Учебники

SL4A – Упаковка и распространение

В этой главе описываются способы упаковки и распространения скриптов с использованием Eclipse и QR-кодов.

Коды быстрого ответа (QR)

Большинство устройств Android имеют встроенный сканер штрих-кода. SL4A поддерживает импорт QR-кодов прямо в редактор. QR-код может кодировать только 4296 символов контента. Следовательно, этот метод распространения подходит для коротких сценариев.

Есть несколько сайтов, где вы можете вставить текст и создать QR-код. Однако мы будем ссылаться на http://zxing.appspot.com/generator, чтобы сгенерировать QR-код на нашей иллюстрации.

Шаги объяснены ниже –

Шаг 1 – Откройте раскрывающийся список « Содержание» и выберите « Текст» .

Шаг 2 – В первой строке текстового содержимого введите имя скрипта (например, greet.py).

Генератор QR-кода

Шаг 3 – Вставьте содержимое скрипта ниже.

Шаг 4 – Выберите размер штрих-кода из раскрывающегося списка Размер.

Шаг 5 – Нажмите «Создать».

Шаг 6 – Вставьте полученное изображение штрих-кода или поделитесь им.

Таким образом, QR-код – это эффективный способ поделиться короткими сценариями через блог или веб-сайт.

Сборка пакетов приложений – Eclipse

Приложения Android распространяются в одном файле / пакете с. расширение apk . Пакет Android (.apk) похож на файл .jar или .zip. Каждый. apk содержит ряд обязательных файлов, которые должны присутствовать. Самый важный файл – AndroidManifest.xml .

Файл манифеста делает несколько вещей –

  • Объявляет компоненты приложения.

  • Определите права пользователя, необходимые для приложения.

  • Объявляет аппаратные и программные функции, используемые или требуемые приложением, такие как камера, службы Bluetooth и т. Д.

  • Указывает библиотеки API, с которыми необходимо связать приложение, например, библиотеку Google Maps.

Объявляет компоненты приложения.

Определите права пользователя, необходимые для приложения.

Объявляет аппаратные и программные функции, используемые или требуемые приложением, такие как камера, службы Bluetooth и т. Д.

Указывает библиотеки API, с которыми необходимо связать приложение, например, библиотеку Google Maps.

Шаги для создания распространяемого проекта, т.е. .apk в eclipse, показаны ниже –

Загрузите и установите Hg с Mercurial – http://mercurial.selenic.com/wiki/Download . Установите переменную PATH для папки установки.

Создайте клон самого последнего хранилища SL4A: откройте терминал и перейдите в каталог, где должен быть создан клон. Введите следующий клон Hg: https://android-scripting.googlecode.com/hg/android-scripting.

Откройте Eclipse и нажмите Файл / Импорт / Общие / Существующие проекты в Рабочую область / Далее и перейдите к клонированному каталогу. Нажмите на Android / OK, затем выберите все и нажмите Готово.

Включите ANDROID_SDK в список переменных Classpath, щелкнув Windows / Preferences / Java / BuildPathVariables / New. Поместите ANDROID_SDK в качестве имени и ваш каталог SDK для папки (вероятно, c: \ ProgramFiles \ Android \ android-sdk-windows).

Нажмите «Проект / Построить автоматически», затем «Проект» / «Очистить» / «Очистить все проекты» / «ОК».

Чтобы превратить ваш скрипт в APK , сделайте копию ScriptForAndroidTemplate (щелкните правой кнопкой мыши / скопируйте, затем щелкните правой кнопкой мыши / вставьте в ту же область). Появится новый проект с именем Copy of ScriptForAndroidTemplate .

Чтобы подключить этот проект к вашему клону SL4A, дважды щелкните по нему, щелкните правой кнопкой мыши на build.xml / Run As / Ant Build. Переименуйте проект с помощью Refactor / Rename на любое имя, которое вы выберете для своего проекта, и Refresh / Clean / Build the project.

Затем дважды щелкните по raw и Refactor / Rename, чтобы изменить имя script.py на your_script_name.py, а затем дважды щелкните по src / com.dummy.fooforandroid / Script.java и измените R.raw.script на R.raw. your_script_name и сохраните.

Дважды щелкните src и Refactor / Rename, чтобы изменить имя пакета com.dummy.fooforandroid на your.package.name. Сделайте то же самое для поколения.

Теперь выделите ваш проект, затем нажмите Project / Properties / Android. Выберите цель для Android и нажмите ОК .

В нижней части списка проектов дважды щелкните файл AndroidManifest.xml. Измените имя пакета в манифесте с com.dummy.fooforandroid на your.package.name. Измените minSdkVersion с «4» в соответствии с вашей целью для Android (это уровень API для вашей цели на Android, показанный в Project / Preferences / Android). Раскомментируйте разрешения, которые требуются вашему приложению (снимите <! – в начале и -> в конце). Установите Debug на False .

Щелкните правой кнопкой мыши на вашем_сценарии и откройте в текстовом редакторе. Удалите скрипт по умолчанию, замените его собственным и сохраните. Затем очистите / соберите / обновите ваш проект и запустите его. Если все идет хорошо, нажмите Файл / Экспорт, чтобы экспортировать приложение в виде apk.

Нажмите Далее .

Каждое приложение Android должно быть подписано цифровой подписью, прежде чем его можно будет установить. Выберите Создать новое хранилище ключей , если вы проходите этот процесс впервые.

Выберите файл для хранения вашего хранилища ключей, и он должен быть защищен паролем.

Нажмите Далее . Обратите внимание на поле действия. Вы можете создать ключ, действительный на любое количество лет, от 1 до 99.

Последнее диалоговое окно позволяет указать, где вы хотите разместить файл .apk. Нажмите Готово.

Можно использовать Eclipse или инструмент ADB для тестирования / установки файла .apk. Для установки с использованием ADB откройте окно терминала, перейдите в каталог назначения .apk и введите следующее –