Теперь мы готовы скомпилировать наше первое приложение для быстрого режима на основе веб-API. В этом последнем сегменте мы узнаем о процессе преобразования нашего веб-содержимого в формат приложения, который можно загрузить в онлайн-магазинах приложений.
PhoneGap принимает имя пользователя, созданное на GitHub или с использованием AdobeID. GitHub — это служба репозитория, где пользователи могут загружать свое содержимое и использовать его, предоставляя свои URL-ссылки. Например, только что созданный контент можно загрузить на GitHub, а затем вызвать его напрямую в PhoneGap.
Следующие шаги подробно описывают, как создать Adobe ID.
Создать Adobe ID
Перейдите на сайт www.build.phonegap.com и нажмите «Зарегистрироваться».
Откроется новое окно, как показано ниже —
Заполните свои данные и нажмите на кнопку регистрации. Теперь вы можете войти с тем же идентификатором пользователя в PhoneGap. По умолчанию эта страница должна вести к консоли PhoneGap, как показано ниже —
Нажмите «Загрузить файл .zip» и загрузите созданный нами файл .zip, содержащий весь веб-контент и конфигурации. После успешной загрузки вы должны увидеть следующее окно:
Вы можете сразу увидеть, что приложение iOS не прошло обработку, поскольку мы не предоставили подписанный ключ. Мы концентрируемся только на Android, и вы можете видеть, что он был создан PhoneGap. Это приложение нельзя загрузить в магазин Google, так как оно не подписано ключом.
Нажмите на значок Android, и должен появиться следующий экран —
Нажмите на раскрывающееся меню параметров рядом со значком Android, на котором написано, что ключ не выбран, нажмите кнопку добавления ключа, и должен появиться следующий экран —
Укажите заголовок и псевдоним по вашему выбору и нажмите на файл хранилища ключей. Укажите файл хранилища ключей, созданный в последнем разделе. Затем нажмите кнопку «Восстановить» рядом с ним.
Приложение, созданное с помощью этого процесса, можно напрямую загрузить в Google Play. Нажмите на файл .apk, и вы сможете скачать свое первое бесплатное веб-приложение.
Перед загрузкой приложение должно быть протестировано на виртуальных или реальных устройствах.