Учебники

Экспромт Разговорный — Язык тела

Импровизированные речевые сессии всегда полны стресса и потери слов. Во время выступления часто говорят, что ораторы заикаются. Однако это может быть улучшено на практике, и заикание больше зависит от того, достаточно ли у говорящего контента, чтобы говорить. Тем не менее, язык тела является еще одним важным фактором для хорошей речи. Научно установлено, что невербальное общение является жизненно важной частью разговора, а язык тела составляет 55% этого невербального компонента. Остальное сделано из тона голоса говорящего.

Хороший оратор никогда не опускает руки. Руки должны быть максимально до уровня талии. Они также должны продолжать двигаться. Руки, висящие на боку, несут незаинтересованность. Если язык тела говорящего не очень хороший, аудитория теряет интерес к речи. Следовательно, руки всегда должны быть подняты.

Язык тела

Еще один фактор, который нужно иметь в виду, это движение головы. Голова не должна быть зафиксирована в одном направлении. Он должен продолжать двигаться, чтобы создать впечатление, что глаза говорящего охватывают всю аудиторию. В групповых дискуссиях не смотрите на одного человека. Переместите голову вокруг и посмотрите на других ораторов. Укажите на них и задайте им вопросы.

Руки никогда не должны быть сложены

Скрещенные руки и сложенные руки являются признаками оборонительной позиции и передают интровертное поведение. Руки, сложенные сзади, также не рекомендуется. Руки также не должны двигаться слишком сильно. Указывать пальцами на других ораторов или на аудиторию не рекомендуется, поскольку это обычно воспринимается как грубый жест. Вместо этого у спикера должна быть открытая ладонь, и это должно использоваться, чтобы указать на аудиторию или других спикеров.

Сложенные руки

Переезд на сцену или диас

Слишком много движения на сцене, как правило, не рекомендуется. Публика не должна отвлекаться на движение оратора на сцене. Не важно выходить на углы сцены ради использования сцены. Выступающий должен ограничить себя кругом в несколько футов с центром сцены в качестве центра этого круга.

Движение руки

Чрезмерное движение рук или движения тела на сцене рассматривается как признак нервозности и неуверенности в себе. Ноги также не должны волочиться по полу. Визг, издаваемый волочащимися ногами, очень не нравится всем видам аудитории.

Положение головы

Голова всегда должна быть высоко поднята, и смотреть вниз на пол крайне не рекомендуется. Взгляд вниз снова выражает неуверенность в себе и воспринимается аудиторией как отсутствие убежденности. Это означает, что говорящий много думает о том, что говорить. Выступающий должен держать голову и смотреть прямо на публику.

Улыбающееся лицо

Последнее, но самое важное — это улыбка. Это приносит позитивное выражение речи. Даже во время групповых обсуждений и дебатов рекомендуется носить нежную улыбку на лице. Это говорит о том, что оратор открыт для идей, а также восприимчив к встречному мнению. Серьезное и серое лицо выражает враждебность.

Тем не менее, улыбки следует воспринимать с осторожностью — улыбаться не стоит, даже обсуждая трагические темы, такие как природные кризисы или смерть человека. Не должно быть ненужного потока эмоций. Выступающий должен помнить, чтобы не подделывать эмоции на сцене. Поддельные эмоции, если они обнаружены слушателями, могут иметь неприятные последствия.

Улыбающееся лицо

Язык тела — это не только движения рук или тела. Это также о выражениях лица. Правильные выражения лица важны для передачи соответствующих эмоций. Есть много других факторов, которые вместе составляют руководящие принципы положительного языка тела для говорящих. Чтобы сделать речь успешной, важно сочетать хорошие идеи с хорошим языком тела. Хорошее сочетание языка тела и слов может сделать любую речь прекрасной.