Учебники

Lolcode — Синтаксис

LOLCODE имеет другой синтаксис по сравнению с другими языками программирования, однако его легче запомнить. Эта глава дает вам основной синтаксис LOLCODE.

Формирует

Конструкции LOLCODE — это жаргонные слова. В следующей таблице приведен алфавитный список конструкций, реализованных до сих пор —

Sr.No. Построить и использовать
1

КСТАТИ

Начинается однострочный комментарий.

2

ВНИЗ <переменная> !! <раз>

Это соответствует переменной = переменная — раз. Обратите внимание, что «times» — это расширение языка только для wut.

3

GIMMEH <переменная>

Это представляет входной оператор.

4

GTFO

Это похоже на разрыв в других языках и предоставляет способ выхода из цикла.

5

HAI

Это соответствует функции main () в других языках. Это точка входа в программу в LOLCODE.

6

HEREZ <ярлык>

Это еще одно расширение языка только для wut и объявляет метку для использования с SHOO

7

У меня есть <тип> <переменная>

Это объявляет переменную указанного типа.

В LOLCODE есть три встроенных типа —

  • NUMBAH (int)
  • ДЕЦИНУМБАХ (двойной)
  • WORDZ (std :: string)

Обратите внимание, что типы являются расширением языка только для wut.

8

IM IN YR LOOP

Это запускает бесконечный цикл. Единственный способ выйти из цикла — использовать GTFO. Соответствует for (;;) на других языках

9

IZ <expr1> <оператор> <expr2> ?: условная структура

Это похоже на оператор if на других языках. Оператор является одним из: БОЛЬШЕ, ЧЕМ МЕНЬШЕ, САЕМ КАК. Обратите внимание, что? в конце не является обязательным.

10

KTHX

Это заканчивается блок. Соответствует }

11

KTHXBAI

Это завершает программу

12

NOWAI

Это соответствует другому

13

PURR <expr>

Это печатает аргумент на экране, сопровождаемый новой строкой. Это расширение языка только для wut.

14

RELSE

Это соответствует другому (если)

15

СЪ

Это еще одно расширение языка только для wut, которое соответствует goto (ужас!)

16

UP <переменная> !! <раз>

Это соответствует переменным = переменная + время. Здесь «times» — расширение языка только для wut.

17

VISIBLE <expr>

Это печатает аргумент на экране. Обратите внимание, что это не печатает перевод строки.

18

Ярли

Это обозначает начало «истинного» условного блока

КСТАТИ

Начинается однострочный комментарий.

ВНИЗ <переменная> !! <раз>

Это соответствует переменной = переменная — раз. Обратите внимание, что «times» — это расширение языка только для wut.

GIMMEH <переменная>

Это представляет входной оператор.

GTFO

Это похоже на разрыв в других языках и предоставляет способ выхода из цикла.

HAI

Это соответствует функции main () в других языках. Это точка входа в программу в LOLCODE.

HEREZ <ярлык>

Это еще одно расширение языка только для wut и объявляет метку для использования с SHOO

У меня есть <тип> <переменная>

Это объявляет переменную указанного типа.

В LOLCODE есть три встроенных типа —

Обратите внимание, что типы являются расширением языка только для wut.

IM IN YR LOOP

Это запускает бесконечный цикл. Единственный способ выйти из цикла — использовать GTFO. Соответствует for (;;) на других языках

IZ <expr1> <оператор> <expr2> ?: условная структура

Это похоже на оператор if на других языках. Оператор является одним из: БОЛЬШЕ, ЧЕМ МЕНЬШЕ, САЕМ КАК. Обратите внимание, что? в конце не является обязательным.

KTHX

Это заканчивается блок. Соответствует }

KTHXBAI

Это завершает программу

NOWAI

Это соответствует другому

PURR <expr>

Это печатает аргумент на экране, сопровождаемый новой строкой. Это расширение языка только для wut.

RELSE

Это соответствует другому (если)

СЪ

Это еще одно расширение языка только для wut, которое соответствует goto (ужас!)

UP <переменная> !! <раз>

Это соответствует переменным = переменная + время. Здесь «times» — расширение языка только для wut.

VISIBLE <expr>

Это печатает аргумент на экране. Обратите внимание, что это не печатает перевод строки.

Ярли

Это обозначает начало «истинного» условного блока

Некоторые примеры сленговых терминов в LOLCODE:

  • Привет привет
  • KTHXBYE все в порядке, спасибо, пока
  • Кстати, кстати
  • OBTW — о, кстати
  • TLDR слишком длинный; не читал

Пробелы

В большинстве языков программирования ключевые слова или токены могут не иметь пробелов между ними. Однако в некоторых языках пробелы используются в токенах для их различения.

запятая

Запятая ведет себя как ключевое слово newline в большинстве языков, например, \ n в Java и C. Вы можете написать много команд в одной строке в LOLCODE, при условии, что вы разделяете их, используя запятую (,).

Три периода (…)

Три периода (…) позволяют объединить несколько строк кода в одну строку или одну команду, добавив (…) в конце строки. Это заставляет компилятор обрабатывать содержимое следующей строки только как содержимое предыдущей строки. Бесконечные строки кода могут быть записаны вместе как одна команда, если каждая строка заканчивается тремя периодами.

Комментарий заканчивается новой строкой. Обратите внимание, что продолжение строки (…) и (,) после комментария (BTW) игнорируются lci.

Комментарии

Однострочные комментарии пишутся с последующим ключевым словом BTW. Они могут находиться где угодно внутри тела программы: это может быть в первой строке программы, между программой, между какой-то строкой или в конце программы.

Все это действительные однострочные комментарии

I HAS A VAL ITZ 19      BTW VAL = 19
I HAS A VAL ITZ 19,   BTW VAL = 19
I HAS A VAL ITZ 14
BTW VAR = 14

В LOLCODE записаны многострочные комментарии, за которыми следует OBTW, и они заканчиваются TLDR.

Это правильный многострочный комментарий —

I HAS A VAL ITZ 51
   OBTW this is a comment
      No it’s a two line comment
      Oops no.. it has many lines here
   TLDR

Создание файла

Программа LOLCODE начинается с ключевого слова HAI и заканчивается KTHXBYE. Поскольку LOLCODE использует сокращенный язык, HAI в основном означает Hi, а KTHXBYE можно запомнить как «Хорошо, спасибо, пока» .