Циклы используются в языках программирования для многократного выполнения набора операторов. Например, если вы хотите напечатать цифру 5 пять раз, то вместо записи оператора VISIBLE «5» пять раз вы можете выполнить цикл с одним оператором VISIBLE «5» пять раз.
Простые циклы представлены с IM IN YR <метка> и IM OUTTA YR <метка>. Циклы, определенные таким образом, являются бесконечными циклами, и они должны завершаться с помощью оператора разрыва GTFO.
Итерационные циклы имеют следующую структуру —
IM IN YR <label> <any_operation> YR <any_variable> [TIL|WILE <expression>] <code block to execute inside the loop multiple times> IM OUTTA YR <label>
Обратите внимание, что внутри тела функции могут быть использованы UPPIN (увеличение на единицу), NERFIN (уменьшение на единицу) или любая унарная функция.
Ключевое слово TIL вычисляет выражение как TROOF: если оно оценивается как FAIL, цикл продолжается еще раз, если он оценивается как WIN, то выполнение цикла останавливается и продолжается после соответствующего оператора IM OUTTA YR.
Ключевое слово WILE является противоположностью ключевого слова TIL, если выражение является WIN, выполнение продолжается, в противном случае цикл завершается.
пример
HAI 1.2 I HAS A VAR ITZ 0 IM IN YR LOOPY UPPIN YR VAR TIL BOTH SAEM VAR AN 10 VISIBLE SUM OF VAR AN 1 IM OUTTA YR LOOPY KTHXBYE
Когда приведенный выше код скомпилирован в любом компиляторе LOLCODE или в нашей онлайн-среде кодирования, это приведет к следующему выводу.