Учебники

Rexx — переменные

В Rexx все переменные связаны с оператором ‘=’. Имена переменных иногда называют символами. Они могут состоять из букв, цифр и символов, таких как ‘ . ! ? _ ‘. Имя переменной, которую вы создаете, не должно начинаться с цифры или точки. Простое имя переменной не включает точку. Имя переменной, которая включает точку, называется составной переменной и представляет собой массив или таблицу.

Ниже приведены основные типы переменных в Rexx, которые также были объяснены в предыдущей главе:

  • Целые числа — это используется для представления целого числа или числа с плавающей точкой. Примером этого является 10.

  • Большие целые числа — это представляет большое целочисленное значение.

  • Десятичное число — десятичное значение — это строка чисел, которая содержит десятичную точку, но не имеет идентификатора экспоненты.

  • Float — значение с плавающей точкой — это строка, представляющая число в научной нотации.

  • String — последовательность символов определяет строку в Rexx.

Целые числа — это используется для представления целого числа или числа с плавающей точкой. Примером этого является 10.

Большие целые числа — это представляет большое целочисленное значение.

Десятичное число — десятичное значение — это строка чисел, которая содержит десятичную точку, но не имеет идентификатора экспоненты.

Float — значение с плавающей точкой — это строка, представляющая число в научной нотации.

String — последовательность символов определяет строку в Rexx.

Различные типы переменных функций

В этом разделе мы обсудим различные функции, которые может выполнять переменная.

Объявления переменных

Общий синтаксис определения переменной показан следующим образом:

var-name = var-value 

где

  • var-name — это имя переменной.

  • var-value — это значение, связанное с переменной.

var-name — это имя переменной.

var-value — это значение, связанное с переменной.

Следующая программа является примером объявления переменной:

пример

Live Demo

/* Main program */ 
X = 40 
Y = 50 
Result = X + Y 
say Result

В приведенном выше примере у нас есть 2 переменные, одна из которых X, которая связана со значением 40, а следующая Y, которая связана со значением 50 . Другая переменная с именем Result связана с добавлением X и Y.

Вывод вышеуказанной программы будет следующим:

90

Именование переменных

Имена переменных иногда называют символами. Они могут состоять из букв, цифр и символов, таких как ‘. ! ? _ ‘. Имя переменной, которую вы создаете, не должно начинаться с цифры или точки.

Если переменной еще не присвоено значение, она называется неинициализированной. Значением неинициализированной переменной является имя самой переменной прописными буквами.

Пример неназначенной переменной следующий:

пример

Live Demo

/* Main program */ 
unassignedvalue 
say unassignedvalue 

Если вы запустите вышеуказанную программу, вы получите следующий вывод:

UNASSIGNEDVALUE
sh: UNASSIGNEDVALUE: command not found
     2 *-* unassignedvalue 
       >>>   "UNASSIGNEDVALUE"
       +++   "RC(127)"

Переменным могут быть присвоены значения более одного раза. Приведенная ниже программа показывает, как значению X можно присвоить значение несколько раз.

пример

Live Demo

/* Main program */ 
X = 40 
X = 50 
say X 

Вывод вышеуказанной программы будет следующим:

50

Переменные печати

Значения переменных выводятся с помощью команды say . Ниже приведен пример печати множества переменных.

пример

Live Demo

/* Main program */ 
X = 40 

/* Display an Integer */ 
say X 
Y = 50.5 

/* Display a Float */ 
say Y 
Z = "hello" 

/* Display a string */ 
say Z 

Вывод вышеуказанной программы будет следующим: