Учебники

Agile Data Science – Концепции методологии

В этой главе мы сосредоточимся на концепциях жизненного цикла разработки программного обеспечения, которые называются «гибкими». Методология разработки программного обеспечения Agile помогает создавать программное обеспечение с помощью пошаговых сессий за короткие итерации от 1 до 4 недель, чтобы разработка соответствовала изменяющимся бизнес-требованиям.

Существует 12 принципов, которые подробно описывают методологию Agile –

Удовлетворенность клиентов

Наивысший приоритет отдается клиентам, ориентирующимся на требования благодаря ранней и постоянной поставке ценного программного обеспечения

Приветствуя новые изменения

Изменения допустимы при разработке программного обеспечения. Agile процессы предназначены для работы, чтобы соответствовать конкурентным преимуществам клиента.

Доставка

Доставка рабочего программного обеспечения предоставляется клиентам в течение периода от одной до четырех недель.

сотрудничество

Бизнес-аналитики, качественные аналитики и разработчики должны работать вместе на протяжении всего жизненного цикла проекта.

мотивация

Проекты должны быть разработаны с кланом мотивированных людей. Это обеспечивает среду для поддержки отдельных членов команды.

Личный разговор

Личная беседа – это самый эффективный и эффективный метод отправки информации в команду разработчиков и внутри нее.

Измерение прогресса

Измерение прогресса – это ключ, который помогает определить прогресс в разработке проектов и программного обеспечения.

Поддержание постоянного темпа

Agile процесс фокусируется на устойчивом развитии. Бизнес, разработчики и пользователи должны иметь возможность поддерживать постоянный темп проекта.

мониторинг

Необходимо постоянно уделять внимание техническому совершенству и хорошему дизайну, чтобы улучшить гибкую функциональность.

Простота

В Agile процессах все просто и используются простые термины для измерения незавершенной работы.

Самоорганизованные условия

Гибкая команда должна быть самоорганизованной и независимой от лучшей архитектуры; требования и проекты возникают из самоорганизованных команд.

Обзор работы

Важно регулярно проверять работу, чтобы группа могла обдумать, как она продвигается. Своевременное рассмотрение модуля улучшит производительность.

Ежедневная стоянка

Под ежедневным выступлением понимается ежедневное статусное собрание членов команды. Он предоставляет обновления, связанные с разработкой программного обеспечения. Это также относится к устранению препятствий на пути развития проекта.

Ежедневная тренировка является обязательной практикой, независимо от того, как создается гибкая команда независимо от местоположения ее офиса.

Список особенностей ежедневного стенда следующий:

  • Продолжительность ежедневной встречи должна составлять примерно 15 минут. Он не должен распространяться на более длительный срок.

  • Стенд должен включать обсуждение обновления статуса.

  • Участники этой встречи обычно стоят с намерением закончить встречу быстро.

Продолжительность ежедневной встречи должна составлять примерно 15 минут. Он не должен распространяться на более длительный срок.

Стенд должен включать обсуждение обновления статуса.

Участники этой встречи обычно стоят с намерением закончить встречу быстро.

История пользователя

История обычно является требованием, которое сформулировано в нескольких предложениях на простом языке и должно быть завершено в течение итерации. Пользовательская история должна включать следующие характеристики –

  • Весь связанный код должен иметь соответствующие регистрации.

  • Модульные тесты для указанной итерации.

  • Все приемочные тесты должны быть определены.

  • Принятие от владельца продукта при определении истории.

Весь связанный код должен иметь соответствующие регистрации.

Модульные тесты для указанной итерации.

Все приемочные тесты должны быть определены.

Принятие от владельца продукта при определении истории.

Agile Scrum Model

Что такое Scrum?

Скрам можно рассматривать как часть гибкой методологии. Это легкий процесс и включает в себя следующие функции –

  • Это структура процесса, которая включает в себя набор методов, которым необходимо следовать в последовательном порядке. Лучшая иллюстрация Scrum – следующие итерации или спринты.

  • Это «легкий» процесс, означающий, что процесс поддерживается как можно меньшим, чтобы максимизировать продуктивный выход в заданную продолжительность.

Это структура процесса, которая включает в себя набор методов, которым необходимо следовать в последовательном порядке. Лучшая иллюстрация Scrum – следующие итерации или спринты.

Это «легкий» процесс, означающий, что процесс поддерживается как можно меньшим, чтобы максимизировать продуктивный выход в заданную продолжительность.

Скрам-процесс известен своим отличительным процессом по сравнению с другими методологиями традиционного гибкого подхода. Он разделен на следующие три категории –

  • Роли

  • Артефакты

  • Коробки времени

Роли

Артефакты

Коробки времени

Роли определяют членов команды и их роли, включенные в процесс. Скрам Команда состоит из следующих трех ролей –

  • Скрам Мастер

  • Владелец продукта

  • команда

Скрам Мастер

Владелец продукта

команда

Артефакты Scrum предоставляют ключевую информацию, о которой должен знать каждый участник. Информация включает в себя информацию о продукте, запланированных мероприятиях и выполненных работах. Артефакты, определенные в рамках Scrum, следующие:

  • Резерв продукта

  • Спринт отставание

  • Диаграмма сгорания

  • инкремент

Резерв продукта

Спринт отставание

Диаграмма сгорания

инкремент

Временные рамки – это пользовательские истории, которые запланированы для каждой итерации. Эти пользовательские истории помогают в описании характеристик продукта, которые являются частью артефактов Scrum. Журнал ожидания продукта представляет собой список пользовательских историй. Эти пользовательские истории располагаются по приоритетам и направляются на встречи пользователей, чтобы решить, какой из них следует рассмотреть.

Почему Скрам Мастер?

Scrum Master взаимодействует с каждым членом команды. Давайте теперь посмотрим на взаимодействие Scrum Master с другими командами и ресурсами.

Владелец продукта

Scrum Master взаимодействует с владельцем продукта следующими способами –

  • Поиск методов, позволяющих добиться эффективного отставания пользовательских историй от продуктов и управления ими.

  • Помогая команде понять потребности в четких и кратких материалах, ожидающих решения.

  • Планирование продукта с учетом конкретной среды.

  • Обеспечение того, чтобы владелец продукта знал, как повысить стоимость продукта.

  • Содействие событиям Scrum по мере необходимости.

Поиск методов, позволяющих добиться эффективного отставания пользовательских историй от продуктов и управления ими.

Помогая команде понять потребности в четких и кратких материалах, ожидающих решения.

Планирование продукта с учетом конкретной среды.

Обеспечение того, чтобы владелец продукта знал, как повысить стоимость продукта.

Содействие событиям Scrum по мере необходимости.

Скрам Команда

Scrum Master взаимодействует с командой несколькими способами –

  • Тренировка организации в ее принятии Scrum.

  • Планирование внедрения Scrum для конкретной организации.

  • Помогая сотрудникам и заинтересованным сторонам понять требования и этапы разработки продукта.

  • Работа с Scrum Masters других команд для повышения эффективности применения Scrum указанной команды.

Тренировка организации в ее принятии Scrum.

Планирование внедрения Scrum для конкретной организации.

Помогая сотрудникам и заинтересованным сторонам понять требования и этапы разработки продукта.

Работа с Scrum Masters других команд для повышения эффективности применения Scrum указанной команды.

организация

Scrum Master взаимодействует с организацией несколькими способами. Некоторые из них упомянуты ниже –

  • Коучинг и команда Scrum взаимодействуют с самоорганизацией и включают в себя функцию перекрестной функциональности.

  • Тренировка организации и команд в таких областях, где Scrum еще не полностью принят или не принят.

Коучинг и команда Scrum взаимодействуют с самоорганизацией и включают в себя функцию перекрестной функциональности.

Тренировка организации и команд в таких областях, где Scrum еще не полностью принят или не принят.

Преимущества Scrum

Scrum помогает клиентам, членам команды и заинтересованным сторонам сотрудничать. Он включает в себя временные рамки и постоянную обратную связь от владельца продукта, гарантирующую, что продукт находится в рабочем состоянии. Скрам предоставляет преимущества для различных ролей проекта.

Покупатель

Спринты или итерации рассматриваются для более короткой продолжительности, а пользовательские истории разрабатываются в соответствии с приоритетом и учитываются при планировании спринта. Это гарантирует, что каждый спринт доставки, требования клиентов будут выполнены. Если нет, требования отмечаются и планируются и принимаются для спринта.

организация

Организация с помощью мастеров Scrum и Scrum может сосредоточиться на усилиях, необходимых для разработки пользовательских историй, тем самым уменьшая перегрузку работы и избегая переделок, если таковые имеются. Это также помогает поддерживать повышенную эффективность команды разработчиков и удовлетворенность клиентов. Этот подход также помогает в увеличении потенциала рынка.

Менеджеры по продукту

Главной обязанностью менеджеров по продуктам является поддержание качества продукта. С помощью Scrum Masters становится легко упростить работу, собрать быстрые ответы и принять изменения, если таковые имеются. Менеджеры по продукту также проверяют, соответствует ли проектированный продукт требованиям заказчика в каждом спринте.

Команда разработчиков

Благодаря ограниченному по времени характеру и сохранению спринтов в течение меньшего промежутка времени, команда разработчиков с энтузиазмом видит, что работа отражается и выполняется должным образом. Рабочий продукт увеличивает каждый уровень после каждой итерации, точнее мы можем назвать их «спринт». Пользовательские истории, разработанные для каждого спринта, становятся приоритетом клиента, добавляя больше ценности итерации.

Заключение

Scrum – это эффективная среда, в которой вы можете разрабатывать программное обеспечение для совместной работы. Он полностью разработан на гибких принципах. ScrumMaster всегда готов помочь и помочь команде Scrum. Он действует как личный тренер, который помогает вам придерживаться разработанного плана и выполнять все действия в соответствии с планом. Авторитет ScrumMaster никогда не должен выходить за рамки процесса. Он / она должен быть потенциально способен справиться с любой ситуацией.