Поскольку UML описывает системы реального времени, очень важно создать концептуальную модель, а затем действовать постепенно. Концептуальную модель UML можно освоить, изучив следующие три основных элемента:
- UML строительные блоки
- Правила подключения строительных блоков
- Общие механизмы UML
В этой главе описываются все строительные блоки UML. Строительные блоки UML могут быть определены как —
- вещи
- Отношения
- Диаграммы
вещи
Вещи являются наиболее важными строительными блоками UML. Вещи могут быть —
- структурная
- поведенческий
- группирование
- Annotational
Структурные Вещи
Структурные вещи определяют статическую часть модели. Они представляют физические и концептуальные элементы. Ниже приведены краткие описания структурных вещей.
Класс — класс представляет собой набор объектов, имеющих схожие обязанности.
Интерфейс — Интерфейс определяет набор операций, которые определяют ответственность класса.
Сотрудничество — Сотрудничество определяет взаимодействие между элементами.
Вариант использования. Вариант использования представляет собой набор действий, выполняемых системой для конкретной цели.
Компонент — Компонент описывает физическую часть системы.
Узел — узел может быть определен как физический элемент, который существует во время выполнения.
Поведенческие вещи
Поведенческая вещь состоит из динамических частей моделей UML. Ниже приведены поведенческие вещи —
Взаимодействие. Взаимодействие определяется как поведение, состоящее из группы сообщений, которыми обмениваются элементы для выполнения определенной задачи.
Конечный автомат — Конечный автомат полезен, когда важно состояние объекта в его жизненном цикле. Он определяет последовательность состояний, через которые проходит объект в ответ на события. События являются внешними факторами, ответственными за изменение состояния
Группировка вещей
Группирование может быть определено как механизм для группировки элементов модели UML вместе. Доступна только одна группировка —
Пакет — Пакет — это единственная групповая вещь, доступная для сбора структурных и поведенческих вещей.
Аннотационные вещи
Аннотационные вещи могут быть определены как механизм для сбора замечаний, описаний и комментариев элементов модели UML. Примечание. Это единственная доступная аннотационная вещь. Заметка используется для отображения комментариев, ограничений и т. Д. Элемента UML.
отношения
Отношения — это еще один важнейший строительный блок UML. Он показывает, как элементы связаны друг с другом, и эта связь описывает функциональность приложения.
Есть четыре вида доступных отношений.
зависимость
Зависимость — это отношения между двумя вещами, в которых изменение одного элемента также влияет на другой.
ассоциация
Ассоциация — это набор ссылок, которые связывают элементы модели UML. Он также описывает, сколько объектов принимают участие в этих отношениях.
Обобщение
Обобщение может быть определено как отношение, которое связывает специализированный элемент с обобщенным элементом. Это в основном описывает отношения наследования в мире объектов.
реализация
Реализация может быть определена как отношение, в котором два элемента связаны между собой. Один элемент описывает некоторую ответственность, которая не реализована, а другой реализует их. Эта связь существует в случае интерфейсов.
UML-диаграммы
Диаграммы UML являются окончательным результатом всего обсуждения. Все элементы, отношения используются для создания полной UML-диаграммы, а диаграмма представляет собой систему.
Визуальный эффект UML-диаграммы является наиболее важной частью всего процесса. Все остальные элементы используются для его завершения.
UML включает в себя следующие девять диаграмм, подробности которых описаны в последующих главах.