Со времени изобретения компьютеров или машин их способность выполнять различные задачи росла в геометрической прогрессии. Люди развили мощь компьютерных систем с точки зрения их разнообразных рабочих областей, их возрастающей скорости и уменьшения размера во времени.
Отделение компьютерных наук под названием « Искусственный интеллект» занимается созданием компьютеров или машин, таких же интеллектуальных, как люди.
Что такое искусственный интеллект?
По словам отца искусственного интеллекта Джона Маккарти, это «наука и техника создания интеллектуальных машин, особенно интеллектуальных компьютерных программ».
Искусственный интеллект — это способ заставить компьютер, робот, управляемый компьютером, или программное обеспечение мыслить разумно , подобно тому, как думают разумные люди.
ИИ достигается путем изучения того, как человеческий мозг мыслит и как люди учатся, решают и работают, пытаясь решить проблему, а затем используя результаты этого исследования в качестве основы для разработки интеллектуальных программ и систем.
Философия ИИ
Используя силу компьютерных систем, любопытство человека, он задается вопросом: «Может ли машина мыслить и вести себя так, как люди?»
Таким образом, разработка ИИ началась с намерением создать подобный интеллект в машинах, которые мы находим и высоко ценим у людей.
Цели ИИ
-
Создание экспертных систем — системы, которые демонстрируют интеллектуальное поведение, учатся, демонстрируют, объясняют и консультируют своих пользователей.
-
Внедрение человеческого интеллекта в машины — создание систем, которые понимают, думают, учатся и ведут себя как люди.
Создание экспертных систем — системы, которые демонстрируют интеллектуальное поведение, учатся, демонстрируют, объясняют и консультируют своих пользователей.
Внедрение человеческого интеллекта в машины — создание систем, которые понимают, думают, учатся и ведут себя как люди.
Что способствует ИИ?
Искусственный интеллект — это наука и технология, основанные на таких дисциплинах, как компьютерные науки, биология, психология, лингвистика, математика и инженерия. Основная задача ИИ заключается в разработке компьютерных функций, связанных с человеческим интеллектом, таких как рассуждение, обучение и решение проблем.
Из следующих областей одна или несколько областей могут способствовать созданию интеллектуальной системы.
Программирование без и с ИИ
Программирование без и с ИИ отличается в следующих отношениях —
Программирование без ИИ | Программирование с ИИ |
---|---|
Компьютерная программа без ИИ может ответить на конкретные вопросы, которые она призвана решить. | Компьютерная программа с ИИ может ответить на общие вопросы, которые она призвана решить. |
Модификация в программе приводит к изменению ее структуры. | Программы ИИ могут поглощать новые модификации, соединяя вместе очень независимые фрагменты информации. Следовательно, вы можете изменить даже небольшую часть информации о программе, не затрагивая ее структуру. |
Модификация не является быстрой и легкой. Это может привести к негативному влиянию на программу. | Быстрая и простая модификация программы. |
Что такое техника AI?
В реальном мире знание обладает некоторыми нежелательными свойствами —
- Его объем огромен, почти невообразим.
- Это не хорошо организовано или хорошо отформатировано.
- Он постоянно меняется.
AI Technique — это способ эффективно организовать и использовать знания таким образом, чтобы —
- Это должно быть воспринято людьми, которые обеспечивают это.
- Он должен легко модифицироваться для исправления ошибок.
- Это должно быть полезно во многих ситуациях, хотя оно неполное или неточное.
Техника искусственного интеллекта повышает скорость выполнения сложной программы, которой она оснащена.
Приложения ИИ
ИИ был доминирующим в различных областях, таких как —
-
Игры — ИИ играет решающую роль в стратегических играх, таких как шахматы, покер, крестики-нолики и т. Д., Где машина может думать о большом количестве возможных позиций на основе эвристических знаний.
-
Обработка естественного языка — возможно взаимодействие с компьютером, который понимает естественный язык, на котором говорят люди.
-
Экспертные системы — Есть несколько приложений, которые объединяют машины, программное обеспечение и специальную информацию для передачи рассуждений и рекомендаций. Они дают объяснения и советы пользователям.
-
Системы видения — эти системы понимают, интерпретируют и понимают визуальный ввод на компьютере. Например,
-
Самолет-шпион снимает фотографии, которые используются для определения пространственной информации или карты местности.
-
Врачи используют клиническую экспертную систему для диагностики пациента.
-
Полиция использует компьютерное программное обеспечение, которое может распознать лицо преступника с сохраненным портретом, сделанным судебно-медицинским экспертом.
-
-
Распознавание речи — Некоторые интеллектуальные системы способны слышать и понимать язык с точки зрения предложений и их значений, пока человек разговаривает с ним. Он может обрабатывать различные акценты, сленговые слова, шум на заднем плане, изменение человеческого шума от холода и т. Д.
-
Распознавание рукописного ввода — программное обеспечение распознавания рукописного ввода считывает текст, написанный на бумаге ручкой или на экране стилусом. Он может распознавать формы букв и преобразовывать их в редактируемый текст.
-
Интеллектуальные роботы — роботы способны выполнять задачи, поставленные человеком. У них есть датчики для обнаружения физических данных из реального мира, таких как свет, тепло, температура, движение, звук, удары и давление. У них есть эффективные процессоры, несколько датчиков и огромная память для демонстрации интеллекта. Кроме того, они способны учиться на своих ошибках и могут адаптироваться к новой среде.
Игры — ИИ играет решающую роль в стратегических играх, таких как шахматы, покер, крестики-нолики и т. Д., Где машина может думать о большом количестве возможных позиций на основе эвристических знаний.
Обработка естественного языка — возможно взаимодействие с компьютером, который понимает естественный язык, на котором говорят люди.
Экспертные системы — Есть несколько приложений, которые объединяют машины, программное обеспечение и специальную информацию для передачи рассуждений и рекомендаций. Они дают объяснения и советы пользователям.
Системы видения — эти системы понимают, интерпретируют и понимают визуальный ввод на компьютере. Например,
Самолет-шпион снимает фотографии, которые используются для определения пространственной информации или карты местности.
Врачи используют клиническую экспертную систему для диагностики пациента.
Полиция использует компьютерное программное обеспечение, которое может распознать лицо преступника с сохраненным портретом, сделанным судебно-медицинским экспертом.
Распознавание речи — Некоторые интеллектуальные системы способны слышать и понимать язык с точки зрения предложений и их значений, пока человек разговаривает с ним. Он может обрабатывать различные акценты, сленговые слова, шум на заднем плане, изменение человеческого шума от холода и т. Д.
Распознавание рукописного ввода — программное обеспечение распознавания рукописного ввода считывает текст, написанный на бумаге ручкой или на экране стилусом. Он может распознавать формы букв и преобразовывать их в редактируемый текст.
Интеллектуальные роботы — роботы способны выполнять задачи, поставленные человеком. У них есть датчики для обнаружения физических данных из реального мира, таких как свет, тепло, температура, движение, звук, удары и давление. У них есть эффективные процессоры, несколько датчиков и огромная память для демонстрации интеллекта. Кроме того, они способны учиться на своих ошибках и могут адаптироваться к новой среде.
История ИИ
Вот история ИИ в 20 веке —
В Лондоне открывается пьеса Карела Чапека «Универсальные роботы Россума» (RUR), впервые использовавшая слово «робот» в английском языке.
Основы для нейронных сетей заложены.
Исаак Азимов, выпускник Колумбийского университета, ввел термин « робототехника» .
Алан Тьюринг представил тест Тьюринга для оценки интеллекта и опубликовал « Вычислительная техника и интеллект». Клод Шеннон опубликовал Детальный анализ игры в шахматы как поиск.
Джон Маккарти придумал термин « искусственный интеллект» . Демонстрация первой программы ИИ в Университете Карнеги-Меллона.
Джон Маккарти изобрел язык программирования LISP для ИИ.
Диссертация Дэнни Боброу в Массачусетском технологическом институте показала, что компьютеры могут достаточно хорошо понимать естественный язык, чтобы правильно решать задачи со словами алгебры.
Джозеф Вайзенбаум из Массачусетского технологического института создал ELIZA , интерактивную проблему, которая ведет диалог на английском языке.
Ученые из Стэнфордского научно-исследовательского института разработали робота Shakey , оснащенного локомоцией, восприятием и решением проблем.
Группа Assembly Robotics в Эдинбургском университете создала знаменитого шотландского робота Фредди , способного использовать зрение для поиска и сборки моделей.
Первый управляемый компьютером автономный автомобиль, Stanford Cart, был построен.
Гарольд Коэн создал и продемонстрировал программу рисования Аарона .
Основные достижения во всех областях ИИ —
Программа Deep Blue Chess превосходит тогдашнего чемпиона мира по шахматам Гарри Каспарова.
Интерактивные роботы становятся коммерчески доступными. MIT показывает Kismet , робота с лицом, которое выражает эмоции. Робот Nomad исследует отдаленные районы Антарктиды и обнаруживает метеориты.