Thingworx — это платформа для быстрой разработки и развертывания интеллектуальных подключенных устройств. Его набор интегрированных инструментов разработки IoT поддерживает связность, анализ, производство и другие аспекты разработки IoT.
Он предлагает Vuforia для реализации разработки дополненной реальности и Kepware для промышленного подключения. KEPServerEX предоставляет единую точку для распространения данных и облегчает взаимодействие при партнерстве с агентом ThingWorx.
Компоненты
Thingworx предлагает несколько ключевых инструментов для создания приложений. Эти инструменты включают в себя Composer, Mashup Builder, хранилище, поисковую систему, совместную работу и подключение. Composer предоставляет среду моделирования для тестирования дизайна. Mashup Builder обеспечивает простое создание панели мониторинга с помощью общих компонентов (или виджетов); например, кнопки, списки, вики, датчики и т. д.
Thingworx использует поисковую систему, известную как SQUEAL, что означает поиск, запрос и анализ. Пользователи используют SQUEAL для анализа и фильтрации данных и поиска записей.
Интерфейс
Платформа ThingWorx использует определенные термины, с которыми вы должны ознакомиться. В главном меню главного экрана вы ищете объекты или создаете их. «Сущность» относится к чему-то, созданному в ThingWorx. Вы также можете импортировать / экспортировать файлы и выполнять с ними различные операции.
В левом меню вы найдете группы объектов, которые используются для создания моделей и визуализации данных; и управлять хранением, совместной работой, безопасностью и системой.
Когда вы выбираете категорию Моделирование в меню, вы начинаете процесс с создания объекта. Объект может быть любым физическим устройством или программным элементом, и он генерирует событие при изменении значений своего свойства; например, датчик обнаруживает изменение температуры. Вы можете установить события для запуска действий через подписку, которая принимает решения на основе изменений устройства.
Формы данных состоят из одного или нескольких полей. Они описывают структуру данных пользовательских событий, информационных таблиц, потоков и таблиц данных. Формы данных считаются объектами.
Шаблоны Thing и формы Thing позволяют разработчикам избегать повторения определений свойств устройств в больших системах IoT. Разработчики создают шаблоны Thing, чтобы новые устройства могли наследовать свойства. Они используют Thing Shapes для определения шаблонов, свойств или выполнения сервисов.
Обратите внимание, что Thing наследует свойства, службы, события и другие качества только от одного шаблона, однако Things и шаблоны могут наследовать свойства от нескольких фигур Thing.
развитие
ThingWorx на самом деле требует очень мало программирования. Пользователи подключают устройства, устанавливают источник данных, устанавливают поведение устройства и создают интерфейс без какого-либо кодирования. Он также предлагает масштабируемость, подходящую как для любителей, так и для промышленных приложений.