Fx.Morph — это функция, предоставляемая MooTools. Он используется для создания новой анимации для переходов между свойствами стиля. Во время трансформации нам нужно выбрать элемент с объектом, а затем мы можем применить к нему различные функции. Нам также нужно связать элемент с недавно созданной анимацией движения.
Давайте возьмем пример, который предоставляет три кнопки на веб-странице. Первая — кнопка SET , которая создает элемент со свойствами стиля, такими как высота, ширина и цвет. Вторая кнопка MORPH , которая изменяет свойства стиля элемента. Третий — кнопка RESET , которая изменяет все настройки в исходное положение. Посмотрите на следующий код.
пример
<!DOCTYPE html> <html> <head> <script type = "text/javascript" src = "MooTools-Core-1.6.0.js"></script> <script type = "text/javascript" src = "MooTools-More-1.6.0.js"></script> <script type = "text/javascript"> var morphSet = function(){ this.set({ 'width': 100, 'height': 100, 'background-color': '#884EA0' }); } var morphStart = function(){ this.start({ 'width': 200, 'height': 200, 'background-color': '#d3715c' }); } var morphReset = function(){ this.set({ 'width': 0, 'height': 0, 'background-color': '#ffffff' }); } window.addEvent('domready', function() { var morphElement = $('morph_element'); var morphObject = new Fx.Morph(morphElement); $('set').addEvent('click', morphSet.bind(morphObject)); $('start').addEvent('click', morphStart.bind(morphObject)); $('reset').addEvent('click', morphReset.bind(morphObject)); }); </script> </head> <body> <div id = "morph_element"> </div><br/> <input type = "button" id = "set" value = "SET"/> <input type = "button" id = "start" value = "START"/> <input type = "button" id = "reset" value = "RESET"/> </body> </html>
Вы получите следующий вывод —