Две команды, каждая из которых имеет восемь камней, играют по очереди. В каждом испытании команда пытается подтолкнуть свои камни ближе к кнопке как можно ближе. В конце успешного накопления 16 камней возле центральной зоны начинается процедура подсчета очков. Команда с наибольшим количеством очков объявляется победителем. Однако, если это ничья, то две команды снова соревнуются, пока не будет объявлен победитель.
Каждый матч варьируется от восьми до десяти концов в зависимости от уровня матча. После окончания десяти концов командам предоставляется два тайм-аута по 60 секунд. 73-минутный интервал времени выделен каждой команде, чтобы завершить свой бросок из 8 камней. В случае, если требуются дополнительные результаты, команде могут быть предоставлены дополнительные 10 минут с перерывом в 60 секунд.
Доставка
Процесс, включающий скольжение камней на листе, называется доставкой . Вместо физической силы требуется тактика, чтобы успешно сдвинуть камень к месту назначения. Капитан команды известен как скип . Он берет на себя ответственность за принятие решения о повороте, весе и даже линии камня .
-
Вес — Скорость камня известна как вес . Это напрямую зависит от движения ноги при доставке, тогда как рука не имеет к этому никакого отношения.
-
Поворот — поворот — это термин, связанный с завиванием камня. Направление, в котором камень первоначально брошен, независимо от его пути завивки, называется его линией .
Вес — Скорость камня известна как вес . Это напрямую зависит от движения ноги при доставке, тогда как рука не имеет к этому никакого отношения.
Поворот — поворот — это термин, связанный с завиванием камня. Направление, в котором камень первоначально брошен, независимо от его пути завивки, называется его линией .
Разговоры о весе, линии и повороте между игроками разрешены, и они делают это, постукивая метлой по льду.
Перед доставкой камня нижняя часть камня и путь, по которому он собирается идти, очищаются с помощью метлы, если это необходимо, потому что любые камни или препятствия на пути могут изменить желаемую траекторию движения камня. Вторжение посторонних предметов часто называют захватом или подбором . Следовательно, необходима надлежащая очистка.
Роль каждого человека меняется ротационно. Положение скипа обычно находится позади кнопки. Он дает указания о выборе веса, линии и поворота локона. Человек, который бросает камень, будет присутствовать за взломом. Роль оставшихся игроков будет заключаться в том, чтобы очистить дорожку от камня метлами.
Метатель пень его ботинок захвата около взломать. Затем с малейшим движением назад он толкает камни наружу, перемещая ползунок впереди лапки захвата. Это обычная практика — ставить правую ногу против левой части хака, если вы правша бигуди и наоборот.
Непосредственно перед тем, как камень пересекает линию свиней, камень выпускается. Если он не очистит линию свиньи полностью, он будет удален из матча. Для слежения за нелегальным броском используется глазок борова . Он может обнаружить недопустимые манипуляции с рукояткой во время броска и соответственно указывает на свет. Зеленый свет указывает на законный бросок, тогда как красный свет указывает на незаконную попытку.
подметание
Даже после толкания камня два игрока продолжают заранее проходить траекторию. Подметание имеет следующие причины —
- Это уменьшает потери на трение между камнем и его поверхностью.
- Процесс сводит к минимуму количество скручивания.
- Это гарантирует, что траектория пути свободна от любых нежелательных препятствий.
Когда камни начинают терять свою кинетическую скорость, они имеют тенденцию к изгибанию. Принимая во внимание эти факты, подметание делается очень рано, чтобы обеспечить вытянутый и прямой путь.
Вот некоторые основные факты, которые один игрок должен знать о подметании:
-
Игрок должен иметь возможность заранее оценить необходимость подметания. Потому что иногда слишком большое подметание может придать камню слишком большой вес и может привести к нежелательному направлению.
-
Подметающий игрок должен сообщать о весе камня для пропуска в каждую небольшую долю времени. Это делает шкипера способным определить линию камня.
-
Подметальщик должен стоять на той стороне камня, в которой он силен, чтобы дать толчок.
-
Он должен иметь представление о том, где подметать камень, потому что есть некоторые недопустимые линии или области, по которым, если ваш камень перемещается, то он не даст вам никакого смысла.
-
Два человека не имеют права подметать камень команды за чертой линии, не допускается двумя людьми. Только один человек может быть разрешен.
-
За чертой один игрок из команды соперника может подмести ваш камень. Здесь есть вероятность того, что камень может отклониться от пункта назначения.
Игрок должен иметь возможность заранее оценить необходимость подметания. Потому что иногда слишком большое подметание может придать камню слишком большой вес и может привести к нежелательному направлению.
Подметающий игрок должен сообщать о весе камня для пропуска в каждую небольшую долю времени. Это делает шкипера способным определить линию камня.
Подметальщик должен стоять на той стороне камня, в которой он силен, чтобы дать толчок.
Он должен иметь представление о том, где подметать камень, потому что есть некоторые недопустимые линии или области, по которым, если ваш камень перемещается, то он не даст вам никакого смысла.
Два человека не имеют права подметать камень команды за чертой линии, не допускается двумя людьми. Только один человек может быть разрешен.
За чертой один игрок из команды соперника может подмести ваш камень. Здесь есть вероятность того, что камень может отклониться от пункта назначения.
Горящий камень
Иногда игроки касаются камней своим телом или метлой случайно. Это известно как сжигание камня . Любой из следующих трех шагов может быть сделан после сжигания камня —
- Расположение поврежденных камней, когда они заканчивают работу после прикосновения
- Расположение их, как они присутствовали до касания
- Полностью удалите коснувшийся камень из спички
Если камень не находится в позиции доставки и игрок касается его, он не попадает в эту категорию; но если прикосновение влияет на положение неподвижного камня, то это вопрос нарушения. Шкиперы часто пользуются этим правилом и используют его, чтобы указать своим товарищам по команде следующий камень, который они должны смести.