Учебники

Как играть в современное пятиборье?

В современном пятиборье игрокам приходится соревноваться друг с другом в пяти различных видах спорта. Соревнования начинаются с фехтования, за которым следует плавание, затем показательные прыжки, стрельба и бег по пересеченной местности.

В представленном сценарии организаторы смешали события стрельбы и бега по пересеченной местности. Стратегия объединения этих событий началась в 2009 году, которая стала очень популярной среди зрителей.

фехтование

Первым событием, проводимым в пятиборье, является фехтование, где игроки соревнуются друг с другом только в формате шпага. В случае современного пятиборья игроки сталкиваются со всеми остальными игроками индивидуально в круговой манере.

фехтование

В фехтовании на шпагах шпага является толкающим оружием, которое весит 775 грамм, и все тело является допустимой целью. Защитный щиток для рук — это большой круговой щиток, который указывает на удар и защищает руку от прямого удара, который является допустимой целью. Очки подсчитываются за попадание в цель кончиком шпаги. Любые удары лезвиями недействительны, поэтому очки не начисляются.

Каждый матч длится 1 минуту, когда игроки пытаются ударить друг друга, следуя нормальным правилам фехтования. Игроки должны бить друг друга только один раз. Первый, кто поразит противника, мгновенно объявляется победителем. Во время матча двойные попадания не учитываются.

ограда

Если игроки не ударили друг друга один раз в течение 1 минуты, проиграл матч. Игроки могут получить очко, ударяя любую часть тела противника с головы до ног. После того, как раунд фехтования закончился, игроки переходят в бонусный раунд, где на основании их рангов в предыдущем раунде игрок, имеющий последнее звание, соревнуются с игроком, чей ранг находится сразу после игрока с последним рангом.

Победитель между ними снова соревнуется с игроком, имеющим непосредственный ранг один выше. Таким образом, спорт продолжается до тех пор, пока все игроки не закончат свой бой. Каждая победа в бонусном раунде приносит игроку одно очко. Электронное устройство используется для обозначения удара, когда он подключен к телу или одежде игрока. Во время матчей по фехтованию 70% попаданий приносят игроку 1000 очков, в то время как каждый удар, превышающий 70% от общего количества попаданий, приносит +24 или -24 очка.

плавание

После завершения соревнования по фехтованию игроки переходят на соревнования по плаванию. Мероприятие по плаванию, организованное в современном пятиборье, представляет собой 200-метровое плавание вольным стилем, где нет ограничений для игроков относительно их стиля плавания, но после начала соревнования они не могут изменить стиль во время соревнования.

плавание

Затем игроки отбираются в зачетах в зависимости от их самого быстрого времени, чтобы пройти дистанцию. Здесь, в случае мужчин, завершение гонки за 2 минуты 30 секунд зарабатывает игроку 250 очков, а 0,33 секунды до / после этого времени приносит ему / ей +4 или -4 очка. В случае женщин время финиша 250 очков составляет 2 минуты 40 секунд.

Показать прыжки

Третье и следующее событие — это шоу-прыжки, где игроки едут на лошадях по дорожке, заполненной препятствиями. Организаторы обеспечивают лошадей лошадьми организаторами, а лошади выбираются случайным образом через жеребьевку за 20 минут до начала соревнования. Спортсменам разрешено кататься и прыгать 5 раз со своими новыми лошадьми, поскольку спортсмены практически не знают лошадей, предназначенных для их верховой езды.

Показать прыжки

Баллы выставляются исходя из манер и способа катания на лошади, а также преодоления препятствий. В течение определенного времени всадник вместе с лошадью должен преодолеть все препятствия. На основании количества преодоленных препятствий и прохождения курса в отведенное время гонщики зарабатывают очки. Курс обычно включает 15 прыжков с 12 препятствиями, включая как минимум один двойной прыжок и один тройной прыжок.

Стрельба и гонки по пересеченной местности

Съемка ведется на стрельбище в помещении с помощью пневматического пистолета 4,5 мм. Игрок должен стрелять в неподвижные цели, которые расположены на расстоянии 10 метров друг от друга. Стрелкам дают 20 выстрелов. Максимальное время, которое дается между каждым кадром, составляет 40 секунд, и лучшие 10 кадров учитываются для расчета точки.

стрельба

Гонки по пересеченной местности организованы на грубой земле или общественной дороге около 3 км. Спортсмены, набравшие наибольшее количество очков в первых четырех видах спорта, начинают гонку, а другие спортсмены начинают гонку через различные промежутки времени, в зависимости от очков, которые они набрали в четырех видах спорта. Мужчины должны закончить гонку за 10 минут и ноль секунд, а женщины должны закончить гонку за 11 минут и 20 секунд, чтобы набрать 1000 очков, которые добавляются к очкам, которые они заработали в предыдущих четырех видах спорта.