Учебники

Ракетбол — Как играть?

Матч начинается с подачи. Игрок, который собирается служить, определяется вращением ракетки или монеты. Обслуживающий игрок должен отскочить мяч один раз, прежде чем ударить его прямо по передней стенке. После удара по передней стенке мяч должен выйти за пределы короткой линии; иначе это будет считаться недостатком.

обслуживание

Во время подачи, после удара по передней стенке, мяч может ударить любую боковую стенку, прежде чем касаться земли, но он не может ударить две боковые стенки, прежде чем касаться земли. Касание двух боковых стенок после выхода из передней стенки называется трехстенной подачей и считается неисправностью.

Точно так же во время подачи, после удара по передней стенке, если он непосредственно ударяется о заднюю стенку, не касаясь земли ни разу, это называется длинной подачей, и это также ошибка. Даже во время обслуживания, после удара по передней стенке, если мяч непосредственно касается потолка, это считается неисправностью. Даже подача до того, как противник готов, также считается ошибкой.

Во время обслуживания игрок должен положить хотя бы одну ногу в поле обслуживания. Если его нога пересекает зону обслуживания во время обслуживания или после обслуживания до того, как мяч прошел короткую линию, это считается ошибкой. Даже попадание мяча в любую поверхность, кроме передней, считается ошибкой, и сервер теряет подачу.

Обычно сервер получает два шанса, чтобы отслужить мяч, известный как первая подача и вторая подача . В случае больших соревнований, в основном, сервер получает один шанс правильно отбить мяч. Игрок соперника может сыграть подачу, как только мяч пересекает линию подачи или пересекает заднюю линию.

Как только служба завершена, игрок противника пытается вернуть ее, и таким образом игроки поочередно бьют мяч по передней стенке. Игрок противника может выбрать возврат мяча после одного удара или непосредственно в воздухе. Как только подача возвращается, игрок должен всегда ударить мяч по передней стенке, прежде чем мяч ударяет по полу.

В отличие от во время подачи, после того, как подача возвращается, после этого игроки могут ударять мяч по любым стенам при условии, что он наконец касается передней стенки, прежде чем ударить по полу.

Ракетбол — Подсчет очков

Ралли состоит из серии ударов между двумя игроками, и начинается с подачи и заканчивается, когда один из игроков совершает ошибку или не может вернуть мяч успешно на переднюю стенку. Если сервер выигрывает ралли, он получает одно очко. Иначе, если противник выигрывает розыгрыш, он принимает подачу, но не получает никакого очка. Однако, если сервер делает двойную ошибку во время подачи, противник получает очко.

счет

После того, как сервер ударил по мячу на передней стенке и игрок противника собирается его вернуть, он должен вернуть его, прежде чем он дважды подпрыгнет на земле, и допустим максимум один отскок на земле, иначе сервер наберет очко. Если игрок каким-то образом несет мяч на своей ракетке, игрок противника получает очко.

Ракетбол — Количество сетов

Согласно правилам США по ракетболу, каждый матч состоит из трех сетов, и игрок, выигравший лучший из этих трех сетов, выигрывает матч. Первые два сета состоят из 15 очков, а третий матч состоит из 11 очков.

Игрок, набравший очки первым, выигрывает матч. В случае ракетбола в Канаде для победы в матче требуется выигрыш в размере не менее двух очков.

Ракетбол — Основные стратегии

Стратегии, используемые здесь, очень похожи на сквош. Здесь также игрок может иметь больший доступ ко всем сторонам корта, занимая центральное место корта, которое находится очень близко к приемной линии. Игроки в основном заставляют своего оппонента больше бегать по площадке, чтобы дать ответный удар, чтобы он устал.

Основные стратегии

Еще одна очень эффективная стратегия для получения счета — удерживать возвращаемый мяч как можно ниже, что затрудняет возвращение соперника. Игрок всегда должен занимать центральное место, пытаясь отодвинуть противника от центрального места, используя удары и броски через корт.