Учебники

Как играть в настольный теннис?

Игра обычно начинается с решения, кто будет служить первым, а кто получит. Игра начинается после определения, кто из игроков будет обслуживать первым.

Обслуживание и возврат

Игра начинается игроком, который служит. Мяч поднимается не менее чем на 16 сантиметров в воздух без какого-либо вращения, и удар ракеткой происходит таким образом, что он попадает на сторону сервера один раз, прежде чем попасть на площадку приемника, не касаясь сетки.

Позволять

Ралли без оценки результатов называется Let . Это может произойти по многим причинам, но некоторые из них —

  • Когда приемник не готов и мяч подан.

  • Мяч скрыт, и судья или игрок соперника сомневается в подаче.

Когда приемник не готов и мяч подан.

Мяч скрыт, и судья или игрок соперника сомневается в подаче.

счет

Есть много сценариев, когда один игрок получает очки. Некоторые из них —

  • Если мяч касается чего-либо, а не сетки, до достижения противника.

  • Если противник не может вернуться или обслуживать.

  • Если игрок ударяет по мячу деревянной частью ракетки, а не резиновой частью, то противник получает очко.

  • Когда получатель завершает 13 возвращается в ралли, по ускоренной системе.

  • Игрок получает очко, когда противник препятствует мячу.

Если мяч касается чего-либо, а не сетки, до достижения противника.

Если противник не может вернуться или обслуживать.

Если игрок ударяет по мячу деревянной частью ракетки, а не резиновой частью, то противник получает очко.

Когда получатель завершает 13 возвращается в ралли, по ускоренной системе.

Игрок получает очко, когда противник препятствует мячу.

Чередование услуг

Сервис может меняться в зависимости от игровой точки матча. Независимо от победителя ралли, сервис постоянно меняется между противниками. Двойка играется, когда оба игрока имеют по десять очков каждый, и каждый игрок получает еще одно очко. Услуга и получение не меняются в двойке.

Игроки меняют стороны стола в конце каждой игры. Когда один из игроков набирает пять очков первым, игроки меняют концы независимо от хода подачи. Если игроки пропускают смену сторон или выполняют подачу вне очереди, очки по-прежнему рассчитываются, и игра возобновляется с этого момента.

Типы инсультов

Обычно удары в настольном теннисе делятся на две категории — наступательные и защитные удары.

Наступательные удары

Хит — это очень мощный удар с большей скоростью и меньшим или вообще не вращающимся. Трудно ответить на этот вид удара, но обычно играется, чтобы удержать мяч в игре. Лопатка перпендикулярна направлению хода.

Smash — Как само название, это удар, который очень мощный. Обычно играют, чтобы вернуть подачу, которая либо слишком высока, либо слишком близка к сетке. Большое ускорение и точность необходимы, чтобы доставить этот удар. Это сочетание обратного и скоростного хода. Траектория мяча меняется с помощью бокового вращения. Основная цель удара — высокая скорость и отскок, так что противник не может ударить по мячу.

Петля — эта атака дает мячу больше вращения, чем скорости. Ракетка параллельна направлению удара. Этот вид удара приводит к вершине и прыгает немного вперед после удара по стороне соперника.

Встречный удар — этот удар, если он нанесен с правильной точностью, может быть таким же хорошим, как удар. Когда мяч попадает сразу после того, как он отскочил от стола, это приводит к контратаке. Чтобы достичь этого удара, летучая мышь должна быть очень близко к мячу.

Flick — Когда обратный удар сжимается до короткого колебания запястья, он дает щелчок. Обычно играют участники, когда мяч не отскочил от края стола. Этот удар обычно используется, чтобы вернуть подачу, и когда нет места для обратного удара. Это может напоминать петлю в том, как она воспроизводится.

Наступательные удары

Оборонительные удары

Толчок — этот удар вызывает откат и заставляет мяч медленно летать в воздухе в сторону противника. Эта атака популярна по названию в Азии. Этот удар может быть трудно вернуть из-за обратного вращения. Эта подача может приземлиться очень близко к сети, и любителям трудно играть. Тем не менее, опытные игроки могут вернуть эту подачу с петлей и могут поставить противника в трудное положение.

Блок — этот удар может показаться легким, но может уничтожить противника. Никто не бьет по мячу, а просто кладет ракетку так близко к мячу, что она ударяет ракетку сразу после удара. Блок может изменить сторону приземления мяча на столе, что может быть очень выгодно, так как противник не сможет судить мяч. Обычно в блоке мяч возвращается с той же энергией и углом, с которым он был подан. Этот удар может иметь вершину и может сделать противника беззащитным. Опытные игроки имеют тенденцию возвращать эту подачу с петлей или ударом

Chop — это обратный аналог цикла. Этот удар наносится, когда мяч приземляется почти в конце стола. Следовательно, удар очень тяжелый и требует больше энергии. Этот спин-спин обычно является возвратом к топ-спину противника. Если играть хорошо, мяч будет горизонтальным по отношению к столу в воздухе с небольшим подъемом. Чоп очень сложно вернуть. Только определенные игроки могут демонстрировать вариации ударов, такие как удар без вращения или боковое вращение.

Lob — этот удар продвигает мяч на высоту около 5 метров, чтобы приземлиться на стол противника с максимальным вращением. Хороший защитный удар настолько эффективен, что его можно использовать как возвращение к разгрому. Чтобы вернуться к этому удару, игроки обычно отступают от стола на несколько метров и бегут к столу, чтобы ударить по мячу с максимальной скоростью и силой. Этот удар очень мощный из-за его непредсказуемости вращения.

Оборонительные удары

Игра. Когда один из игроков набирает 11 очков, он / она объявляется победителем этой конкретной игры. Если оба игрока набирают 10 очков, то игрок, набравший два очка до того, как другой объявится победителем игры.

Матч — согласно ITTF, матч — лучшее из нечетного числа игр. Обычно матч состоит из 3, 5 или 7 игр.