Крикет — это игра, требующая физической ловкости для биты, чаши и поля. Две команды по 11 игроков играют одновременно. Набор правил был разработан для игры ICC. Они одинаковы как для мужчин, так и для женщин. Игра начинается с того, что капитаны обеих команд и матчевые судьи собираются на жеребьевку. Победившему капитану броска разрешается сначала выбирать «летучая мышь / поле». Этот процесс одинаков для всех форматов. Тем не менее, дресс-код и ограничения поля зависят от формата. Игроки должны носить все белое для тестового матча, а также цветные майки и брюки для ODI и T20.
Судьи играют ключевую роль в игре, поскольку они следят за процессом. Они решают, находится ли игрок с битой, выбирают ли мяч без ширины, и гарантируют, что обе команды играют в соответствии с правилами.
В этом разделе мы разберемся с несколькими законами игры и тем, как проводится матч по крикету. Игра в крикет начинается с сигнала судьи на поле «Давайте играть!»
Два игрока с битой со стороны ватина и 11 игроков со стороны поля занимают позиции. Два судьи также присоединяются к ним на поле. Один стоит на поле, а другой со стороны ног.
Предположим, A и B — две команды, играющие в ограниченный по крикету матч. Капитан А выигрывает жеребьевку и выбирает летучую мышь первым.
Игра начинается с игры в боулинг от команды B до первого игрока команды с битой. Их обычно называют открывающим котелком и открывающим игроком с битой . Первые два игрока с битой называются новичками, поскольку они начинают подачу своей команды.
Игроки с битой ударяют шары, накачанные на них и пробеги счета. Филдеры пытаются остановить пораженные шары и даже поймать их, чтобы вывести игроков с битой.
Каждый котелок готовит 6 легальных доставок, чтобы назвать это более чем.
Концы боулинга и ватина меняются после каждого перерыва. Не нападающий в конце каждого переворота становится нападающим следующего.
Хранитель калитки должен поменять концы после завершения каждого повторения. Как правило, хранитель стоит далеко от пней, когда быстрый котелок играет в боулинг, и ближе к пням, когда вращается вертушка.
Как только игрок с битой отсутствует, он должен выйти из поля, и новый игрок с битой прибывает в складку. Подача считается завершенной, если все игроки с битой команды A отсутствуют или команда B набрала полную квоту овернов.
Теперь команда B вступает в битву во втором тайме, чтобы преследовать цель, установленную командой A.
Команда B считается победителем, если они достигают цели, а A побеждает.
Если очки в конце матча равны, то это называется ничьей.
Ручная и электронная оценка проводится во время матча, чтобы избежать ошибок.
Подсчет баллов производится на кумулятивной основе. Все заезды, забитые битой, дополнительные заезды, такие как «без мяча», «широкий» и т. Д., Добавляются к общему количеству команды
В некоторых случаях судьям на поле трудно дать несколько решений, таких как границы, отсутствие, отсутствие шаров и т. Д. Поэтому они обращаются за помощью к другому судье, называемому третьим судьей.
Третий судья смотрит на видео и дает окончательное решение.