Учебники

Конькобежный спорт — Как играть?

Основная цель скоростного катания — кататься на коньках по льду с командой, имеющей стратегию победы. Цель состоит в том, чтобы добраться до финиша за короткий промежуток времени. Это требует концентрации, практики и силы.

Три шага, чтобы начать гонку:

  • Рефери говорит: «Иди на старт».
  • Рефери подсказки, чтобы получить «Готов».
  • Через 1 или 1,5 секунды делается стартовый выстрел и начинается гонка.

Конькобежный спорт — предпосылки

Катание на коньках происходит по овальной дорожке на катке 30 метров на 60 метров. С трудными углами это делает скейтеров трудно контролировать. Поэтому для защиты доски должны быть покрыты матами из пенополиуретана толщиной не менее 20 сантиметров и высотой 1 метр. Маты должны быть покрыты порезостойким и водостойким материалом, и они должны быть прикреплены к доскам. Поскольку гонки проходят на высоких скоростях, шансы на аварии просто под рукой. Таким образом, фигуристы должны знать о мерах предосторожности, чтобы избежать травм в спорте.

Условия катания

Главный судья ближайшего к фигуристам вида спорта — рефери . Он определяет, когда должна начаться гонка. Он проверяет поверхность льда, которая должна быть своевременно обновлена ​​для поддержания гладкости поверхности и трения. Они могут дисквалифицировать фигуристов за совершение любого преступления. Кроме того, они могут передать фигуриста в следующий раунд, если его сбил другой фигурист.

Конькобежный спорт — во время старта

Когда фигуристы получают сигнал для старта, стартер несет ответственность за старт гонки. Если фигуристы совершили фальстарт, у них есть один шанс, прежде чем они будут дисквалифицированы. Когда идет выстрел , все игроки должны начать двигаться вперед. Часы начинаются одновременно. Поддержание равновесия тела, движение вперед на коньках по льду и наблюдение за другими игроками, чтобы не пробить их, является главной целью спорта.

Самое важное, что нужно помнить в спорте, это то, что гонки идут против часовой стрелки. Если фигуристы будут признаны виновными в сбивании других игроков, виновник будет дисквалифицирован, а сбитый фигурист будет перемещен на следующий уровень. В гонке будет несколько кругов, и прозвучит сигнал о последнем круге. В этом виде спорта игрок должен достичь финиша за минимальное время по сравнению с остальными игроками.

Игрок, который проходит все круги с минимальным временем, объявляется победителем. Если игрок падает без участия кого-либо еще, он может продолжить гонку с начала или с определенного расстояния с остановленным таймером. Он также может возобновить гонку в одиночку, и его продолжение в гонке не будет препятствовать другим игрокам в их потоке.

Начать кататься на коньках

Обгон формально разрешен, но вся ответственность за любое столкновение лежит на фигуристе, который обгоняет других игроков. Пристальные фигуристы выносятся наружу рефери. Второй тайм может привести к тому, что фигурист покинет гонку. В верхней части угла обгон не легок. Таким образом, игроки должны знать, и опытный игрок никогда не обгоняет в такой ситуации.

Конькобежный спорт — Практика

Для практики катание на коньках будет организовано как тренировка на суше с ботинками на колесах. Фигуристы должны находиться по прямой линии от конца угла до финиша. Поворот внутри или снаружи принимается за дисквалификацию. Еще одним критерием для дисквалификации является изменение курса на финише. Игрок, который находится внутри, должен оставаться внутри до конца, а игрок на коньках снаружи должен быть снаружи. Смена курсов может привести к дисквалификации. В не индивидуальной форме соревнования, две команды с тремя-четырьмя игроками могут участвовать в гонках одновременно. Обе команды остаются на внутренней трассе на протяжении всей гонки.

Они начинаются по разные стороны катка. Один гонщик может покинуть гонку и остановить гонку, если в команде четыре игрока. Пока третий игрок не пересечет финишную черту, время будет идти. Финальный игрок, достигший финиша, не так уж необходим для спорта. Появление четвертого игрока — просто вариант в спорте.

Эстафета

Эстафета — еще одна часть спорта. В него входят четыре команды и четыре игрока на команду. Каждый фигурист должен сделать один ход на треке. Обмен фигуристов вращается по очереди, только с теми вне трассы, которые отдыхают, покрывают фигуристов или готовятся к эстафете. Для поддержания скорости и импульса, обычно фигурист приседает, и его выталкивает замененный фигурист.