С момента своего изобретения сноуборд пережил множество изменений и импровизаций. Основываясь на современном сноуборде, были изобретены различные варианты, такие как Jibbing, Alpine, Freestyle, Snowboard Racing, где все эти типы отличаются друг от друга в случае оборудования и оснований, используемых в качестве поверхности для сноуборда. Эти стили сноубординга описаны ниже.
изменение вылета стрелы крана
Джиббинг также известен как Круиз, в котором наездник ездит по нестандартным поверхностям и выполняет различные трюки. В случае джиббинга игроки в основном катаются и скользят над поверхностями, отличными от снега. Такими поверхностями могут быть ящики, металлические перила, бревна, скамейки, камни и т. Д. По сути, гонщик должен ездить на чем угодно, что ему мешает. Это в основном выполняется в скейт-парках.
Фристайл сноуборд
В случае фристайла на сноуборде больше внимания уделяется выполненным трюкам, а не поверхностям. Игроки должны кататься на сноуборде по любой поверхности, которая встречается на пути, это может быть бревно, камень, металлические перила или ящики.
Эти поверхности могут быть как искусственными, так и натуральными. Фристайл на сноуборде можно проводить в скейт-парке или в естественной среде. Существуют различные типы фристайла, основанные на используемых поверхностях.
Хафпайп Сноуборд
Хафпайп сноуборд является одним из самых популярных форматов сноуборда. Здесь используемая поверхность имеет форму половины трубы. Это полукруглая поверхность с двумя сторонами, покрытыми стенами, а средняя наклонная поверхность ската заполнена снегом для езды.
Игроки начинают с одного края склона, скользят вниз и с разных сторон, выполняют разные трюки, перемещаясь с одной стороны на другую и находясь в воздухе. Высота стенок трубы составляет от 8 до 23 футов.
Слоупстайл Сноуборд
В случае сноубординга в стиле склона используемая поверхность представляет собой ландшафтный парк. Здесь ландшафты заполнены различными искусственными поверхностями, которые могут быть ящиками, бревнами, металлическими рельсами, стрелами и т. Д. Здесь основой оценки является выбранная поверхность и эффективность выполненных трюков.
Чтобы выиграть соревнование в стиле наклона, игрок должен не только идти на самые твердые поверхности, он должен плавно выполнять все трюки на выбранной поверхности. Соревнования по сноубордингу в стиле склона в основном проводятся на специально построенных поверхностях в горных районах.
Альпийский сноуборд
В случае альпийского сноуборда, спорт разворачивается на твердой снежной поверхности. Также называемый карвингом, здесь игрокам приходится в основном сосредотачиваться на резких поворотах, похожих на серфинг и катание на лыжах. Здесь игроки носят жесткие пластиковые ботинки, а затем кладут доску под ноги так, чтобы передний носок находился на одной линии с наконечником сноуборда.
Сноуборд, используемый в альпийском сноуборде, уже по сравнению с другими сноубордами. Здесь игроки наклоняют сноуборд высоко по краю, наклоняясь по очереди, пока его / ее рука не коснется снега, что называется резьбой. Карвинг полезен для поддержания скорости, а также правильного баланса в случае альпийских горок. Скорость является основным плюсом в этом варианте, и в течение гонки количество прыжков меньше или равно нулю.
Гонки на сноуборде
В случае фристайла и альпийского, оценка основана на эффективности и плавности трюков, выполняемых гонщиком. В случае гонок на сноуборде игроки соревнуются друг с другом на узкой снежной поверхности с поворотами. Игроки могут выполнять различные трюки, такие как прыжки, бермы, катание на роликах, крутые склоны и т. Д., Чтобы сохранить контроль над гонками. Одна из основных форм гонок на сноуборде называется сноуборд-кросс.
В случае соревнований по кроссу на сноуборде, есть два раунда, которые проходят в гонке на время и в нокауте. В случае нокаут-раунда определенное количество игроков попадает в следующий раунд, в то время как другие игроки выбывают из гонки. После завершения раунда нокдауна за ним следует раунд временного испытания, в котором игроки либо едут в одиночку, либо по соседним дорожкам. В этом раунде игрок, завершивший гонку в кратчайшие сроки, объявляется победителем.