Учебники

Как играть в Кабадди?

На детской площадке 12,5 × 10 метров внешние линии, известные как пограничные линии , отмечены цветными песками. Игровые площадки обозначены по одному метру с каждой стороны 10-метровой границы.

Маркировка Линии

Чтобы разделить территорию каждой команды, средняя линия проведена таким образом, что она делит весь корт на две равные секции размером 6,5 × 8 метров. Положение линий пропуска ясно видно из рисунка выше. Они расположены на расстоянии 3,75 метра по обе стороны от средней линии. По обе стороны от средней линии проводятся бонусные линии , которые находятся на расстоянии 1 метра от нее.

Бросить и решить

Бросание монеты сделано, чтобы определить, какая команда пойдет первой. Иногда бросание делается с непредвзятым кубиком также.

Рейдерство

После победы в жеребьевке команда по очереди отправляет игроков, часто называемых рейдерами, в разделы команды противника. Единственная цель рейдера состоит в том, чтобы пометить членов противоположной команды и отбежать в сторону своей команды. Каждый игрок, которого он касается на стороне соперника, дает своей команде одно очко.

  • Команда с максимальным счетом в конце объявляется победителем.

  • Если матч заканчивается ничьей, то дается две 5-минутные продолжительности.

  • Если ничья сохраняется после (20 + 20 + 5 + 5) 50 минут игры, то победившей будет объявлена ​​команда, которая набрала первое место.

Команда с максимальным счетом в конце объявляется победителем.

Если матч заканчивается ничьей, то дается две 5-минутные продолжительности.

Если ничья сохраняется после (20 + 20 + 5 + 5) 50 минут игры, то победившей будет объявлена ​​команда, которая набрала первое место.

Рейдер должен повторно выкрикивать слово «Kabaddi» вскоре после пересечения средней линии, и он должен продолжать кричать, пока он не вернется в свою зону. Стоит отметить, что ни при каких обстоятельствах рейдер не должен прекращать кричать слово «Кабадди». В случае, если он сделает это, он должен вернуться в свою зону как можно скорее. Это не принесет очка его команде, но заработает очко команде соперника за успешную защиту.

Кабадди рейдерство

Рейд должен быть сделан в правильном порядке командой. Это означает, что каждая команда должна отправить всех своих игроков на противоположную сторону. Команда соперника может заработать очко, не позволив рейдеру вернуться в свой раздел.

Рейдерство напротив

Защита

В случае, если ваша команда проиграет жеребьевку, она будет атакована другой командой. Тогда ваша команда должна стоять впереди и защищаться. Вы не должны помечать себя рейдером. Выполнение этого принесет очко команде рейдера. Чтобы избежать пометки о себе, вы должны бежать как можно дальше от рейдера, пока он не задохнется, говоря «Кабадди».

Если он помечает вас, подождите, пока рейдер не станет затаить дыхание, и как только рейдер перестанет говорить кабадди, схватите его с товарищами по команде, прежде чем он коснется средней линии. Вы не можете тянуть одежду или волосы рейдера. Скорее вы можете схватить его только за его конечность или туловище.

Изменения между рейдерством и обороной продолжаются между двумя командами в течение 20 минут. После окончания первой сессии игроки берут 5-минутный перерыв. После этого переключение между двумя командами происходит по обе стороны от корта. Команда, набравшая максимальное количество очков в конце двух сессий, выигрывает матч.