Фехтование происходит на полосе или трассе . Ширина трассы должна составлять от 1,2 до 2 метров, а высота должна быть 14 метров в длину. В двух метрах по обе стороны от средней точки, есть две линии, называемые линиями en-garde, где фехтовальщики начинают перед боем. Есть также две предупреждающие линии на двух метрах на каждом конце полосы, чтобы позволить фехтовальщику, что он или она находится вне пространства, отступая от полосы, получает одно очко противнику.
участники
В игре участвуют три человека: два фехтовальщика и судья. Рефери стоит на стороне полосы. Перед игрой игроки должны приветствовать друг друга, отрицая, что может привести к дисквалификации фехтовальщика. После приветствия судья вызывает «Энгард», в то время как игроки готовятся к тому, чтобы поместить свою переднюю ногу за линию энгарда и свое оружие, в случае с Фольгой, на шестистрочную линию, которая также называется позицией на страже . После этого судья призывает «готов?», А затем «играть», и начинается бой.
Рефери может остановить игру во время удара, штрафа или когда игроки переходят в пассивность, вызывая «Остановись!». Как только очко присуждается после удара, фехтовальщики возвращаются за линию энгарде, и игра снова возобновляется. Судья.
Командные события
В случае командных соревнований команда фехтовальщиков состоит из четырех игроков, в которых четвертый игрок выступает в качестве альтернативы, но после добавления в игру они не могут снова уйти, и противник должен знать о замене до первого раунда. Всего между ними сыграно девять матчей, каждая из которых состоит из 5 очков, причем каждый матч длится 3 минуты. В матче игры ведутся как один на один, когда игрок из команды соревнуется с другим из команды соперника. Максимальный результат команды выигрывает бой. В случае галстука проводятся раунды выключателя галстука.
Штрафы
В фехтовании есть три вида штрафных карт или флагов. Фехтовальщик получает желтую карточку, но не предпринимает никаких действий. Если фехтовальщик получает красную карточку, то одно очко присуждается противнику. В случае черной карты игрок исключается из турнира или отстраняется от будущих игр в случае серьезных нарушений.
Существуют различные виды преступлений. Правонарушение первой группы включает в себя задержку боя или телесный контакт с противником. Такой игрок получает желтую карточку. Правонарушение второй группы включает насилие или оскорбительное поведение. Такой игрок получает красную карточку. Преступление Группы три включает в себя нарушение порядка боя, как намеренно фальсифицирующие инспекционные знаки на оборудовании. Такой игрок получает красную карточку. Другие преступления группы 3 включают серьезные преступления, такие как допинг, мошенничество или несоблюдение протоколов. Такой игрок награждается черной картой.