Учебники

Дартс — Варианты

Для начала этой игры нужны два игрока. Они начинаются с заранее определенного счета, обычно 501 или 301 в максимальном случае. Затем со счетом, который они зарабатывают, бросая дротик, выведите его из заранее определенного счета. В каждом испытании игроку дается 3 шанса бросить дротик. Человек, который может уменьшить счет до нуля, становится победителем; Есть несколько других вариантов игры. Давайте посмотрим на них.

Double In Double Out

Double In Double Out

В профессиональных турнирах победа в леге определяется приземлением последнего дротика. Он должен приземлиться в два раза или попасть в яблочко, уменьшая счет до нуля в одно и то же время. Некоторые люди также добавляют правила, например: счет игрока начинает учитываться только после его первого удара в дубле. Пока что хиты ничего не значат. Тем не мение; профессионалы отстраняются от этого правила.

Некоторая манипуляция правилами часто наблюдается в дружеских или арматурных играх. Например, человеку, который отстает на 1 очко, чтобы добраться до нуля, разрешено поразить дротик между ногами 11. Эта часть часто рассматривается как не забивающая часть, но здесь она становится полезной.

Круглосуточно

В этот режим игры часто играют новички. Цель состоит в том, чтобы поразить все части доски. Дротик должен попасть в каждую секцию по часовой стрелке. Конечный выстрел должен быть яблочком. Это дает хорошую стартовую практику для начинающих.

Круглосуточно

На картинке выше показан круглосуточный формат удара. С шансом 3 игрок попытался поразить доску по часовой стрелке, пытаясь закончить игру яблоком.

киллер

Во время старта этой игры игрок должен ударить по доске своей не бросающей рукой. Номер, по которому он попадет в дартс, будет принадлежать ему до конца матча. Теперь игрок должен увеличить количество жизней, набирая свой собственный номер как можно больше раз, пока не будет достигнут определенный порог.

киллер

После того, как порог достигнут, им нужно набрать номер другого человека. Этот процесс будет продолжаться до тех пор, пока на доске не останется один дротик. Победителем станет тот человек, чей дротик будет на доске до последнего.

Крикет

Это включает в себя удары одиночных, двойных, троек определенного числа и яблочко. Разрешенные номера:

  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Игрок должен ударить эти цифры. Там нет определенного порядка удара, хотя. В конце у него должен быть расчетный счет, где он должен был набрать все параметры как минимум три раза. Победителем считается тот, кто быстрее завершает вышеуказанную задачу.