Игра — это период игры, когда нападающий нарушает формирование шаров и либо —
- Завершает игру в концессию
- Общее время игры истекло
- Любая из сторон набирает необходимое количество очков
- Закрытие игры вызвано судьей
Матч — Матч состоит из оговоренного количества игр.
Шары — нападающий использует биток, чтобы забивать шары объектов, такие как красные, желтые шары.
Stringing — Stringing — это способ решить, какой игрок первым получит возможность нанести удар. Это похоже на бросок в любом другом матче. В бильярде оба игрока играют битком по направлению к противоположной подушке и гарантируют, что он возвращается к подушке. Тот, кому удастся удержать мяч ближе к подушке, должен давать оппонентам варианты. Забастовщики должны убедиться, что кий не ударяется о боковые подушки и не вторгается в половину противника.
Нападающий и терн — Нападающий нарушает формирование шаров на старте или играет в игре. Если нападающий совершает фол или заканчивает свой ход, противоположный игрок получает возможность играть вне очереди. Судья должен убедиться, что нападающий завершил ход и отходит от стола, чтобы противник мог сыграть.
Удар — Нападающий ударяет биток кончиком кия в выравнивании и обеспечивает применение правил игры, это называется ударом. Инсульт завершен после —
-
Все шары в движении должны остановиться.
-
Нападающий отходит от стола или готовится к следующему удару.
-
Уберите любое игровое оборудование из опасной позиции.
-
Судья или судья дает оценку за удар.
Все шары в движении должны остановиться.
Нападающий отходит от стола или готовится к следующему удару.
Уберите любое игровое оборудование из опасной позиции.
Судья или судья дает оценку за удар.
Прямой удар — нападающий ударяет по объектному мячу битком напрямую, не касаясь подушки стола.
Косвенный удар — Ударник ударяет биток по подушке под углом и ударяет по объектному шару, который называется косвенным ударом.
Пот — Нападающий ударяет по прицельному шару битком, указывая направление в карман. Объектный шар, попадающий в карман, когда он входит в контакт с битком или другим объектным шаром, называется горшком.
Вкл-выкл — Вкл-выкл — это состояние, при котором биток ударяет по прицельному шару и попадает в карман без нарушения правил. Если биток контактирует более чем с одним прицельным шаром, то говорят, что он соскочил с первого прицельного шара.
Опасность — удар по ходу, за исключением пушки, такой как банк, ин-офф, банк, ин-офф и т. Д., — все это опасности.
Пушка — удар, когда биток вступает в контакт с двумя объектными шарами. За один удар можно забить только одну пушку.
Разрыв — Разрыв — это количество ударов, сделанных подряд.
In-hand — случаи, когда это называется мячом игрока, —
- Перед началом каждой игры
- Когда мяч вытеснен со стола
- После того, как мяч игрока замечен касанием мяча не нападающего
- Когда мяч игрока вошел в карман
Пока удар не будет сыгран честно, рука игрока остается активной. Две другие ситуации, когда у игрока остается мяч в руках, —
Фол совершается, когда он находится на столе, а другой — когда нападающий нарушает правила и теряет очки при передаче хода следующему игроку.
Если биток находится в руке, то нападающий находится в руке.
Мяч в игре — мяч находится в игре, пока он не находится ни в кармане, ни в руке. Это также должно быть не отстранено от стола.
Мяч в бауле. Говорят, что шар находится в бауле, когда он расположен в центре на линии баулы или в области между нижней подушкой и линией баула.
Вынужденный сбрасывать со стола — мяч сбрасывается со стола, когда он останавливается вне игровой поверхности, или забирается нападающим во время игры.
Мисс — нападающий не может вступить в контакт с прицельным шаром с помощью битка, в то время как другие прицельные шары находятся на линии пропуска.
Запуск переворота — нападающий забивает биток, когда мяч не находится за линией пропуска. Биток также не должен касаться подушки, а должен входить непосредственно в карман.
Фол — любое нарушение правил WPBSA считается фолом.
Занятое место — мяч в руке не помещается в исходное положение, потому что какой-то другой мяч занимает место или находится слишком близко для размещения, не касаясь его.
Толкающий удар — толчок толкающего два раза —
-
Когда ударник ударяет по битку, и биток находится в контакте, когда биток находится в движении.
-
Кий все еще находится в контакте, поскольку биток вступает в контакт с прицельным шаром, за исключением случаев, когда он просто касается мяча.
Когда ударник ударяет по битку, и биток находится в контакте, когда биток находится в движении.
Кий все еще находится в контакте, поскольку биток вступает в контакт с прицельным шаром, за исключением случаев, когда он просто касается мяча.
Прыжок с прыжка — ударник должен убедиться, что биток перепрыгивает через прицельный шар и ударяет по намеченному мячу, не касаясь подушки, за исключением следующих случаев —
Биток ударяет по прицельному шару, а затем перепрыгивает через другой шар.
Биток подпрыгивает и ударяет по прицельному шару, но не по его дальней стороне.
Биток ударяет по прицельному шару согласно правилам и перепрыгивает через него, чтобы поразить подушку доски.