Учебники

Бейсбол — Как играть?

Есть два основных аспекта игры. Сначала команда должна биться, а другая команда должна защищать поле. Как только подача завершена, роли меняются местами, и это продолжается до девяти подач на профессиональном уровне.

Как обсуждалось ранее, девять игроков команды стоят на определенных защитных позициях на поле во время защитной игры. Во время наступательной игры все игроки действуют как игроки с битой, по очереди и пытаются ударить по мячу.

Как только бьющий ударяет по мячу, он / она может начать бегать от домашней тарелки против часовой стрелки от одной базы к другой и обратно к домашней тарелке, чтобы набрать очко. Оборонительная команда, которая выставляет поле, пытается получить мяч и прикрепить его к игроку с битой, чтобы закончить погоню за бегом.

  • Кувшин разбивает бейсбол на определенном уровне в сторону игрока с битой, над домашней тарелкой . Умный кувшин бросает сложный мяч, чтобы игроку с битой было трудно ударить его далеко и забить.

  • Ловец занимает свое место за домашней тарелкой с тяжелым защитным снаряжением и специальной рукавицей. Он приседает, чтобы забрать мяч, если игрок с битой пропускает его, а также поля, если мяч приземляется рядом.

  • Первый человек с низов, который должен быть хорошим ловцом, стоит на первой базе и пытается схватить мяч, прежде чем игрок с битой достигнет первой базы и пометит его.

  • Второй человек с низов пытается пометить игрока с битой, охраняя область между первой и второй базой, и помогает ловить наземные шары, прежде чем они катятся в дальней части поля.

  • Третий человек с низов пристально охраняет третью базу; он умел отправлять шары обратно на первую базу через алмаз с помощью сильной метательной руки.

  • Три игрока, которых называют аутфилдерами, охраняют каждую левую, правую и центральную части поля. Они ловят шары, которые достигают далеко, когда игрок с битой сильно бьет, чтобы выиграть больше пробежек.

  • Судья не должен отдавать предпочтение какой-либо команде и должен действовать беспристрастно. Он внимательно следит за игрой, чтобы объявить забеги в каждой игре.

  • Только нападающие члены команды, которые летучей мыши могут выйти. Как только игрок выходит, он или она удаляется из вращения ватина и из игры до конца иннинга. Как только три игрока атакующей команды выходят, защитная команда получает шанс бить.

  • Игрок с битой может поразить или справедливый шар или фол. Если игрок с битой продвигается к базе без каких-либо ошибок, это называется ударом.

  • Когда игрок с битой качает мяч, но пропускает его, это называется ударом. Грязные шары тоже приводят к удару. Три удара сделают игрока с битой и называются Strike Out.

  • Как только игрок с битой отсутствует, у следующего игрока с битой в заказе бэттинга есть шанс бить.

  • Когда мяч находится слишком далеко от зоны удара, чтобы его ударил игрок с битой, он называется мячом . После четырех шаров игрок с битой получает бесплатное продвижение к первой базе. Ситуацию также называют базой на мячи или прогулкой .

  • Когда игрок с битой бьет по мячу за пределы линии фолов, это фол мяч .

  • Когда фол мяч пойман и превращен во всплывающее окно , мяч считается ударом.

  • Помимо игроков с битой, бегуны тоже остаются на базах, чтобы забить заезды. Они пытаются украсть базы, бегая еще до того, как бьющий ударит по мячу, это называется ударом и бегом.

Кувшин разбивает бейсбол на определенном уровне в сторону игрока с битой, над домашней тарелкой . Умный кувшин бросает сложный мяч, чтобы игроку с битой было трудно ударить его далеко и забить.

Ловец занимает свое место за домашней тарелкой с тяжелым защитным снаряжением и специальной рукавицей. Он приседает, чтобы забрать мяч, если игрок с битой пропускает его, а также поля, если мяч приземляется рядом.

Первый человек с низов, который должен быть хорошим ловцом, стоит на первой базе и пытается схватить мяч, прежде чем игрок с битой достигнет первой базы и пометит его.

Второй человек с низов пытается пометить игрока с битой, охраняя область между первой и второй базой, и помогает ловить наземные шары, прежде чем они катятся в дальней части поля.

Третий человек с низов пристально охраняет третью базу; он умел отправлять шары обратно на первую базу через алмаз с помощью сильной метательной руки.

Три игрока, которых называют аутфилдерами, охраняют каждую левую, правую и центральную части поля. Они ловят шары, которые достигают далеко, когда игрок с битой сильно бьет, чтобы выиграть больше пробежек.

Судья не должен отдавать предпочтение какой-либо команде и должен действовать беспристрастно. Он внимательно следит за игрой, чтобы объявить забеги в каждой игре.

Только нападающие члены команды, которые летучей мыши могут выйти. Как только игрок выходит, он или она удаляется из вращения ватина и из игры до конца иннинга. Как только три игрока атакующей команды выходят, защитная команда получает шанс бить.

Игрок с битой может поразить или справедливый шар или фол. Если игрок с битой продвигается к базе без каких-либо ошибок, это называется ударом.

Когда игрок с битой качает мяч, но пропускает его, это называется ударом. Грязные шары тоже приводят к удару. Три удара сделают игрока с битой и называются Strike Out.

Как только игрок с битой отсутствует, у следующего игрока с битой в заказе бэттинга есть шанс бить.

Когда мяч находится слишком далеко от зоны удара, чтобы его ударил игрок с битой, он называется мячом . После четырех шаров игрок с битой получает бесплатное продвижение к первой базе. Ситуацию также называют базой на мячи или прогулкой .

Когда игрок с битой бьет по мячу за пределы линии фолов, это фол мяч .

Когда фол мяч пойман и превращен во всплывающее окно , мяч считается ударом.

Помимо игроков с битой, бегуны тоже остаются на базах, чтобы забить заезды. Они пытаются украсть базы, бегая еще до того, как бьющий ударит по мячу, это называется ударом и бегом.

Стили качки

Есть много стилей качки. Члены защищающейся команды бьют по мячу таким образом, что игроку с битой трудно бить и забивать заезды. Они также пытаются вывести игрока с битой.

  • Checked Swing — шар, наклоненный таким образом, что он вращается почти наполовину.

  • Сыр — отличное поле для фастбола.

  • Curveball — шар, который изгибается влево при подаче правой рукой и вправо при доставке левой.

  • Резак — быстрый шар называется резаком или резаным фастболом, когда он слегка ломается до того, как достигает домашней тарелки.

  • Вилочный шар — шар, крепко удерживающий его указательным и средним пальцами, чтобы подать его медленнее и обычно заземлить.

  • Fast Ball — мяч, расположенный прямо и быстро.

  • Бросок — Это отличается от поля. Кувшин использует руку, чтобы направить мяч в сторону товарища по команде или в определенное место.

  • Синкера — Фастбол разбил вниз.

  • Wild Pitch — мяч разбит слишком широко по ошибке, что ловец не может его заблокировать, и бегуны получают время, чтобы продвинуться и забить пробеги.

  • Slider — Кривая, сделанная с прямым запястьем, чтобы обмануть нападающего в том, что это фастбол, но он ломается при достижении домашней тарелки.

  • Knuckle Ball — Держите шар с помощью костяшек, чтобы он не вращался.

  • Quick Return Pitch — Шаг, предназначенный для сбивания игрока с битой, который иногда подается, когда игрок с битой сигнализирует о радости после домашнего пробега.

Checked Swing — шар, наклоненный таким образом, что он вращается почти наполовину.

Сыр — отличное поле для фастбола.

Curveball — шар, который изгибается влево при подаче правой рукой и вправо при доставке левой.

Резак — быстрый шар называется резаком или резаным фастболом, когда он слегка ломается до того, как достигает домашней тарелки.

Вилочный шар — шар, крепко удерживающий его указательным и средним пальцами, чтобы подать его медленнее и обычно заземлить.

Fast Ball — мяч, расположенный прямо и быстро.

Бросок — Это отличается от поля. Кувшин использует руку, чтобы направить мяч в сторону товарища по команде или в определенное место.

Синкера — Фастбол разбил вниз.

Wild Pitch — мяч разбит слишком широко по ошибке, что ловец не может его заблокировать, и бегуны получают время, чтобы продвинуться и забить пробеги.

Slider — Кривая, сделанная с прямым запястьем, чтобы обмануть нападающего в том, что это фастбол, но он ломается при достижении домашней тарелки.

Knuckle Ball — Держите шар с помощью костяшек, чтобы он не вращался.

Quick Return Pitch — Шаг, предназначенный для сбивания игрока с битой, который иногда подается, когда игрок с битой сигнализирует о радости после домашнего пробега.

Забив прогонов

Бегуны остаются на базах и бегают, бегая на следующую базу. Помимо игрока с битой, бегуны также бегут, чтобы получить преимущество, пытаясь набрать очко. Максимум три бегуна могут быть на поле, один бегун может быть размещен на каждой из баз.

Бег может быть выполнен в одиночном, парном, тройном и домашнем бегах, поскольку бегуны переходят на первую, вторую или третью базу или возвращаются на домашнюю тарелку одним ударом без каких-либо ошибок. Удар Homerun, когда все базы загружены, называется Большим шлемом . Одиночные и парные чаще встречаются, чем тройки и хоум-раны.

В некоторых случаях подача может быть настолько жесткой, и аутфилдеры внимательно охраняют команду защиты, так что команда может потерпеть неудачу без каких-либо забегов; в этом случае говорят, что команда закрыта .

Ауты или ошибки

Игрок с битой или бегун могут быть убиты или сбиты, когда они не могут добраться до следующей базы, пока не будут помечены. Пометка делается, заставляя бегуна коснуться мяча. В противном случае бегуны благополучно доберутся до базы и забегут.

Если после попадания мяч попадает на грязную территорию, это также считается ошибкой. Когда базы загружены, может быть выпущено более одного бегуна. Два аута в одном хите называются Double play, а три аута — Triple Play .

Иногда бегун вынужден продвигаться к следующей базе и уходить, потому что позади него бегун. Такие ауты называются силовыми аутами .

Игра может быть аннулирована, если команда получает победу, так как команда соперника нарушает правила.