Учебники

1) Учебник по Котлину

Что такое Котлин?

Kotlin — это язык программирования с открытым исходным кодом, который может работать на виртуальной машине Java (JVM). Это язык, который сочетает в себе объектно-ориентированное программирование (ООП) и функциональное программирование на неограниченной, самодостаточной и самобытной платформе.

Kotlin — это язык программирования, который был предложен JetBrains. Он может работать на многочисленных платформах. Вы можете применить дублирование функциональности по миниатюрным кодам в Kotlin.

Из этого основного руководства для начинающих Kotlin вы узнаете:

История Котлина

Здесь находятся важные ориентиры из истории Котлина:

Год Событие
2016 Kotlin v1.0 был запущен
2017 Объявление Google о первоклассной поддержке kotlin в android
2018 Kotlin v1.2 поставляется с надстройкой по распределению кодов между JVM и JavaScript
2019 Google объявил Kotlin своим предпочтительным языком программирования для разработчиков приложений для Android

Причины использования Kotlin

Вот несколько важных причин, по которым Котлин широко используется:

  • Kotlin — это статически типизированный язык, который очень легко читать и писать.
  • Программы Kotlin не требуют точки с запятой в своей программе. Это делает код простым и более читабельным.
  • Этот язык позволяет осуществлять обмен и использование информации из Java различными способами. Более того, код Java и Kotlin могут сосуществовать в одном проекте.
  • Система типов Kotlin нацелена на исключение NullPointerException из кода.
  • Написание нового кода на Kotlin займет у вас меньше времени. Еще проще развернуть код kotlin и поддерживать его в масштабе.

Особенности Котлина

Вот несколько особенностей Kotlin, которые позволят вам убедиться в прогрессе языка программирования.

Урезанная кодировка:

Kotlin — это язык программирования на основе ООП, где строка кода может быть урезана до 40%, что делает Kotlin идеальным выбором для разработки программного обеспечения или веб-разработки.

Открытый исходный код:

Kotlin использует JVM и сочетает в себе функции ООП и функционально-ориентированного программирования.

Быстрая компиляция:

код легко компилируется при работе с Kotlin, что приводит к повышению производительности для разработки под Android, а также объясняет, какой тип функции данных можно использовать во всем коде.

Функции расширения:

Kotlin может поддерживать различные функции расширения, не внося никаких изменений в код. это помогает сделать существующий код более привлекательным и великолепным для разработчиков.

Например:

Fun String.removeFirstLastChar():
String = this.substring(1, this.length -1)

Этот код поможет обрезать первый и последний символ строки, мы можем применить его как:

Val string1 = "Today is cloudy."
Val string2 = string1.removeFirstLastChar()

Нулевая безопасность:

В Kotlin система различает пустые ссылки и ненулевые ссылки.

Например, переменная String не может содержать ноль:

Var string1: String = "Today is Sunday"
String1 = null  // compilation error
To permit null, we can adjoin the nullable variable :
Var string2: String? = "Today is Sunday"
String2 = null
print(string2)

Interoperable:

Код Kotlin может использоваться Java, а коды Java могут использоваться с Kotlin. Итак, если у вас есть знания о программировании OOPS, легко перейти к разработке Kotlin. Кроме того, если есть некоторые приложения, написанные на Java, то их можно использовать в среде Kotlin.

Надежные инструменты:

Как и Java, код Kotlin также может быть написан с использованием IDE или интерфейса командной строки. С IDE легко работать, и синтаксические ошибки также значительно сокращаются. В то же время, когда вы работаете с интерфейсом командной строки, сначала необходимо скомпилировать код.

Smart Cast:

Интеллектуальное литье в основном помогает сократить расходы на приложение и повышает его скорость или производительность. Он работает над управлением эффективностью кода, используя приведение типов или неизменяемые значения.

Например, если строка идентифицирована, то ее длина и количество могут быть найдены с помощью функции Smart Cast:

Val string1: Any = "Today is Monday"
when(string1)
{
is String  -> string1.length
Is Int -> string1.inc()
}

Низкая стоимость усыновления:

Предприятия предпочитают Kotlin из-за потери затрат на усыновление. Самое главное, что разработчики легко учатся, особенно имея опыт программирования.

Kotlin Environment Setup

Ниже приведены шаги, которые помогут вам в настройке рабочей среды путем установки Kotlin.

Шаг 1) Установите Java

Как мы уже обсуждали ранее, Kotlin основан на Java, поэтому вы должны сначала установить Java, когда планируете принять Kotlin. Обратитесь к нашему руководству по установке Java .

Шаг 2) Установите Java IDE

К счастью, есть несколько Java IDE на выбор. Здесь мы дали ссылки для скачивания, чтобы вам было легче.

В этом уроке мы будем использовать Eclipse.

Шаг 3) Установите Kotlin

Для установки Kotlin в Eclipse перейдите в раздел справки в Eclipse и выберите опцию Eclipse Marketplace.

Теперь введите ключевое слово Kotlin в поле поиска. Нажмите на кнопку Go, чтобы получить список плагинов. Он даст вам ссылку на плагин Kotlin, вам нужно установить плагин по указанной ссылке.

Пожалуйста, перезапустите Eclipse IDE после завершения установки. Вы можете найти ярлык в правом верхнем углу Eclipse IDE. Это метод быстрого доступа.

Другой способ получить доступ к Kotlin в Eclipse IDE — перейти в Windows, «Перспективы», «Открыть проекции», а затем выбрать «Другие». Здесь вы можете проверить список плагинов, установленных позже, как указано ниже.

После того, как вы проверили установку Kotlin, давайте создадим первую программу Kotlin на следующем шаге.

Шаг 4) Первая программа Kotlin

Начните с вашего первого проекта Kotlin. В меню File выберите опцию New, затем выберите другие и начните с нового проекта Kotlin из списка.

Теперь вам нужно определить имя для проекта, и вы готовы работать с Kotlin.

Этими простыми шагами можно легко загрузить Eclipse и Kotlin в свою систему и сразу же написать свою первую программу Kotlin.

Архитектура Котлина

Хорошо продуманная архитектура важна для того, чтобы приложение расширяло свои возможности и соответствовало ожиданиям конечных пользователей. Kotlin имеет свою особую и отличительную архитектуру для распределения памяти и получения качественных результатов для разработчиков и конечных пользователей.

Сопрограммы и классы Kotlin строят ядро ​​таким образом, чтобы производить меньше стандартного кода, повышать производительность и повышать эффективность. Существует множество сценариев, в которых компилятор kotlin может реагировать по-разному, особенно когда он выделяет различные языки.

На диаграмме архитектуры ясно, что выполнение кода выполняется в три простых шага.

  1. На первом этапе в компилятор добавляется файл .kt или kotlin.
  2. На втором этапе компилятор Kotlin преобразует код в байт-код.
  3. На третьем этапе байт-код помещается в виртуальную машину Java и выполняется JVM.

Когда в JVM работает несколько байт-кодированных файлов, они разжигают взаимное общение между собой, поэтому особенность в Kotlin, называемая интероперабельностью для рождения java ook

Транспортировка Kotlin в JavaScript происходит, когда Kotlin нацелен на JavaScript.

Когда цель JavaScript выбрана, любой код Kotlin, входящий в состав библиотеки, которая поставляется вместе с Kotlin, затем заливается JavaScript. Однако Java Development Kit (JDK) или любая используемая библиотека Java исключаются.

Не-Kotlin файл не учитывается во время такой операции. Ориентируясь на JavaScript, файл .kt преобразуется в ES5.1 компилятором Kotlin для создания согласованного кода для JavaScript. Компилятор Kotlin стремится к выводу оптимального размера, совместимости с существующим модулем, той же функциональности со стандартной библиотекой и выводу, который доступен для чтения JavaScript.

Из обсуждения становится ясно, что компиляторы Kotlin могут создавать более эффективный, компетентный и независимый код, который в дальнейшем приводит к созданию высокопроизводительного программного продукта.

Переменная Котлина

Переменные используются для хранения данных для манипулирования и обращения к ним в программе. По сути, это единица хранения данных и их маркировки, которая ждет объяснительного псевдонима, поэтому программа проста для чтения и понятна. Другими словами, мы можем сказать, что переменные являются контейнерами для сбора информации.

В Kotlin все переменные должны быть объявлены. Однако, если какая-либо переменная не объявлена, возникает синтаксическая ошибка. Кроме того, объявление переменной определяет тип данных, которые мы разрешаем хранить в переменной. В Kotlin переменные могут быть определены с помощью ключевых слов val и var. Вот синтаксис объявления переменных в Kotlin:

Var day = "Monday"
Var number = 3

Здесь мы объявили локальную переменную day со значением «Monday» и типом которой является String, а также другой номер локальной переменной со значением 3 и с типом Int, поскольку здесь литерал имеет целочисленное значение типа 3.

Локальные переменные обычно объявляются и инициализируются одновременно. Мы также можем выполнять определенные операции при инициализации переменной Kotlin.

Мы можем выполнить операцию с переменной того же типа данных, так как здесь num1 и num2 имеют одинаковый тип данных Int, а day — строковый тип данных. Ergo, он покажет ошибку. Вот еще один метод, как вы можете определить переменные в Kotlin.

var day : String = "GURU99"
var num : Int = 100

Давайте посмотрим, как ключевые слова var и val отличаются друг от друга.

Вар:

Var подобен универсальной переменной, используемой в любом языке программирования, который может использоваться несколько раз в одной программе. Более того, вы можете изменить его значение в любое время в программе. Поэтому он известен как изменяемая переменная.

Вот пример изменяемой переменной в Kotlin:

var num1 = 10
Var num2 = 20
Num1 = 20
print(num1 + num2) // output : 40

Здесь значение num1, равное 20, перезаписывается предыдущим значением num1, равным 10. Следовательно, вывод num1 + num2 равен 40 вместо 30.

Val

Val похожа на постоянную переменную, и вы не можете изменить ее значение позже в программе, которую нельзя назначать несколько раз в одной программе и можно использовать только один раз в конкретной программе. Ergo, это известно как неизменяемая переменная.

Вот пример неизменяемых переменных в Kotlin:

Val num1 = 10
Var num2 = 20

Here, the value of num1 that is 10 cannot be overwritten by the new value of num1 that is 20, as it is of val type that is constant. Therefore, the output is 30 instead of 40.

Note: In Kotlin, immutable variables are preferred over mutable variables.

Data Types in Kotlin

Data types are set of relatable values and describe the operations that can be operated on them. Similar to other programming languages, Kotlin also has its predefined set of data types like Int, Boolean, Char, Double, etc.

In Kotlin, every data type is considered as an object.

Now, let’s dive deeper into the predefined data types used in Kotlin.

Numbers :

Kotlin serves a set of built-in data types known as numbers, which are sub-categorize as Integers and Floating-Point Numbers.

Integers :

Integers are the category of numbers that has four types:

Type Size (bits) Min value Max value
Byte 8 -128 127
Short 16 -32768 32767
Int 32 -2,147,483,648 (-231) 2,147,483,647 (231 — 1)
Long 64 -9,223,372,036,854,775,808 (-263) 9,223,372,036,854,775,807 (263 — 1)

Floating Point Numbers :

Floating Point Numbers are the non-Integer numbers that carry some decimal values.

Float: Float is a 32- bit single-precision floating-point value.

Example: var: Float x = 3.25600

Double: Double is a 64- bit double — precision floating point value.

Example: var: Double y = 2456.345587

Booleans :

Booleans data type in Kotlin is significant to represent the logical values. There are only two possible values in Boolean that is either true or false.

For Example : val day = true

Val day2 = false

Character :

Characters in Kotlin are represented with the help of the keyword called char. In Kotlin, single quotes represent the declaration of char. In java, char are sometimes used as numbers that is not possible in kotlin.

For Example :

val onechar = 'x'
print(onechar) //  output : x
Val onedigit = '7'
print(onedigit) // output : 7

Kotlin Type Conversion or Kotlin Type Casting

Type Conversion is a procedure of converting one type of data variable into another data type variable. It is enormously, also known as Type Casting.

Eminently, in Java, implicit type of type conversion or implicit type of typecasting of a smaller data type to larger data type is supported.

For Example : int abc = 15;
Long bcd = abc; // compiles successfully

Однако в kotlin неявное преобразование меньшего типа данных в больший тип данных вообще не поддерживается, так как тип данных int нельзя неявно преобразовать в длинный тип данных.

For Example : var abc = 15
Val bcd : Long = abc // error

Однако в Kotlin преобразование типов выполняется явно. Здесь приводится руководство по вспомогательным функциям, которые управляют преобразованием одной переменной типа данных в другую.

Существуют определенные вспомогательные функции, которые используются для преобразования одного типа данных в другой:

toInt ()

toByte ()

короткий()

тохар ()

toLong ()

держаться на плаву()

удвоить()

For Example : var abc = 15
Val bcd : Long = abc.toLong() // compiles successfully

Котлин Операторы

Операторы являются важными и специальными символами или символами, которые обеспечивают операции в операндах, которые имеют переменные и значения. В Kotlin есть набор операторов, которые используются в различных операциях, таких как арифметические операции, операции присваивания, операции сравнения и т. Д.

Арифметические операторы:

Арифметические операторы используются для сложения, вычитания, умножения, деления и модуля.

оператор Смысл
+ Дополнение (также используется для конкатенации строк)
Оператор вычитания
* Оператор умножения
/ Оператор отдела
% Оператор модуля

Например :

var x = 10
var y = 20
var z = ( ( x + y ) * ( x + y ) ) / 2     

Здесь вывод следующего кода 45.

Операторы сравнения:

Оператор сравнения используется для сравнения двух значений, двух переменных или двух чисел. Используется с символом больше, чем (>), меньше, чем символ (<) и равен символу (==), не равен символу (! =), Больше равен символу (> =), меньше равен символ (<=). Это всегда приводит к истине или ложи.

Например :

var x = 10
Var y =20
Var z = x < y // Output : true
Var w = x > y // Output : false
Var m = x == y // Output : false

Операторы присваивания:

Операторы присваивания используются для присваивания арифметических значений. Используется с такими символами, как + =, — =, * =, / =,% =.

Например:

var x = 10
var y = 20
var x + = y // Output : 30
Var y - = x // Output : 10
Var x * = y // Output : 200

Операторы инкремента и декремента:

Операторы увеличения и уменьшения используются для увеличения и уменьшения значений переменной или числа. Он используется с помощью символов, таких как ++ и -.

Существует два типа приращения и убывания: пре-инкремент ++ a, постинкремент a ++, пре-декремент -b, пост-декремент b—.

Например :

var a = 10
var b = 20
var c = a++ // Output: 11
var d = b— //Output : 19     

Kotlin Arrays

Массив представляет собой однородный набор типов данных и является одним из наиболее фундаментальных типов данных, который используется для хранения одних и тех же типов данных в смежной области памяти. Массив важен для организации данных на любом языке программирования, так что несколько данных, хранящихся в одном месте, легко найти или отсортировать.

В Kotlin массивы представляют собой изменяемое взаимодействие одних и тех же типов данных, а не являются нативными типами данных.

Вот некоторые свойства массива в Котлине

  • Размер массива нельзя изменить после объявления.
  • Массивы в Котлине изменчивы.
  • Массивы хранятся в смежных местах памяти.
  • Доступ к массиву можно получить с помощью индексов, таких как [1], a [2] и так далее.
  • Индекс массива начинается с нуля, то есть [0].

В Kotlin, массив может быть определен двумя различными методами

Используя функцию arrayOf ():

В Котлине широко используются библиотечные функции. Одной из таких библиотечных функций является функция arrayOf (), которая используется для определения массива путем передачи значений переменных в функцию.

Например: неявное объявление типа массива с использованием функции arrayOf ()

val x = arrayOf(1,2,3,4,5,6,7,8,9)

Например: явное объявление типа массива с помощью функции arrayOf ().

Val y = arrayOf<Int>(1,2,3,4,5,6,7,8,9)

Используя конструктор Array:

В Котлине есть класс с именем Array. Следовательно, возможно использовать массив конструктора для создания массива. Массив в конструкторе содержит два основных параметра.

Что такое индекс массива в Котлине?

Функция, в которой индекс массива является приемлемым, возвращает начальное значение индекса.

Например :

val abc = Array(7 , { i -> i*1})

Здесь значение массива равно 7, и лямбда-выражение используется для инициализации значений элемента.

Существуют также различные методы для доступа и изменения массивов с использованием определенных функций. Следовательно, есть две функции-члена get () и set (), которые используются для доступа к объектам массива классов.

Например :

val x = arrayOf(10,20,30,40,50,60,70,80,90)
val y = x.get(0) // Output 10

Здесь вывод равен 10, так как значение по индексу 0 массива равно 10

Примечание: get () принимает только отдельные значения

Например:

val x = arrayOf(10,20,30,40,50,60,70.80.90)
val y = x.set(2, 3) // 

Выход: 30 40

Здесь выходные данные равны 30 и 40, поскольку значение индекса 2 массива равно 30, а индекса 3 — 40.

Примечание: set () принимает несколько значений массива.

Kotlin Strings

Строка — это базовый тип данных в любом языке программирования. Строка — это не что иное, как последовательность символов. Класс String представляет строки символов. В Kotlin все строки являются объектами класса String, что означает, что строковые литералы реализованы как экземпляры класса.

Синтаксис:

 Val myString = "Hey there!"

Коллекция Котлин

Коллекция содержит несколько объектов сходного типа, и эти объекты в коллекции называются элементами или элементами. Сбор может помочь хранить, извлекать, манипулировать и агрегировать данные.

Типы коллекций:

Неизменная коллекция

Этот тип коллекции поддерживает функции только для чтения. Нельзя изменить его элементы.

Методы включают в себя:

  • List — listOf () и listOf <T> ()
  • Set — setOf ()
  • Карта — mapOf ()

Изменчивая коллекция

Он поддерживает функции чтения и записи.

Методы включают

  • Список — mutableListOf (), arrayListOf () и ArrayList
  • Set — mutableSetOf (), hashSetOf ()
  • Карта — mutableMapOf (), hashMapOf () и HashMap

Котлин Функции

Функции на любом языке программирования — это группа похожих операторов, предназначенная для выполнения конкретной задачи. Функции позволяют программе разбивать ее на различные небольшие блоки кода. Такое разделение кода повышает удобочитаемость кода, возможность повторного использования кода и упрощает управление программой.

As Kotlin is known as a statically typed language. Here, the ‘fun’ keyword is used to declare a function. In Kotlin, there are two types of functions which solely depends upon its availability in the standard library or user definition. They are:

  • Standard library function
  • User-defined function

Now, let us discuss them in detail.

Standard Library Function

They are built-in library functions that can be defined implicitly and available for use.

For example 2:

fun main(args: Array<String>){  
var number = 9  
var result = Math.sqrt(number.toDouble())  
print("$result")  
}  

Output:

3.0

sqrt() is a function defined in the library which returns the square root of a number.

print() function prints message to a standard output stream.

User-defined Function

As the name suggests, these functions are usually created by users, and they can be used for advanced programming.

Here, functions are declared using the ‘fun’ keyword.

Example 3 :

fun functionName(){
//body of the code
}

Here, we call the function to run codes inside the body functionName()

Kotlin function examples:

fun main(args: Array<String>){  
    sum()  
    print("code after sum")  
}  
fun sum(){  
    var num1 =8  
    var num2 = 9  
    println("sum = "+(num1+num2))  
}  

Output:

sum = 17

code after sum

Exception Handling in Kotlin

Исключение в программировании определяется как проблема времени выполнения, возникающая в программе, которая приводит к ее завершению. Эта проблема может возникать из-за меньшего объема памяти, массива вне связи, условий, таких как деление на ноль. Чтобы обуздать эти типы проблем при выполнении кода, используется обработка исключений.

Обработка исключений определяется как метод, который обрабатывает проблемы времени выполнения, а также поддерживает выполнение программы во время выполнения.

Котлин использует выражение throw для выброса объекта исключения. Здесь все классы исключений являются потомками класса Throwable.

Throw MyException («выбрасывает исключение»)

В обработке исключений есть четыре типа исключений. Они есть:

  • try — этот блок содержит операторы, которые могут создать исключение За ним всегда следует либо catch, либо finally, либо оба.
  • catch — ловит исключение, выброшенное из блока try.
  • finally — всегда проверяется, обрабатывается ли исключение или нет.
  • throw — используется для явного исключения

Попробуйте поймать:

В блоке try-catch при обработке исключений блок try заключает код, который может вызвать исключение, а блок catch перехватывает выражение и обрабатывает его.

Синтаксис блока try catch:

try{    
//code with exception    
}catch(e: SomeException){  
//code handling exception  
}    

Синтаксис try с блоком finally

try{    
//code with exception    
}finally{  
// code finally block  
}   

В заключение:

В Kolin блок finally всегда проверяет, обрабатывается ли исключение или нет, что делает его очень важным заявлением об обработке исключения.

Пример 4:

В этом фрагменте кода возникает исключение, и оно обрабатывается.

fun main (args: Array<String>){  
    try {  	
        val data =  9/ 0  
        println(data)  
    } catch (e: ArithmeticException) {  
        println(e)  
    } finally {  
        println("finally block executes")  
    }  
    println("write next code")  
}  

Вывод:

java.lang.ArithmeticException: / by zero
finally block executes
write next code

Бросок:

Блок броска генерирует явное исключение. Более того, он используется для создания пользовательских исключений.

Синтаксис:

Throw SomeException()

Throw SomeException()

Пример:

fun main(args: Array<String>) {
    try{
        println("Exception is not thrown yet")
        throw Exception("Everything is not well")
        println("Exception is thrown")
    }
    catch(e: Exception){
        println(e)

    }
    finally{
        println("You can't ignore me")
    }
}

Вывод:

Kotlin Null Safety

Типы систем, которые поддерживают Kotlin, в основном различаются между ссылками, которые могут содержать ссылки, допускающие обнуляемость, и те, которые не могут содержать ссылки, допускающие обнуление. Kotlin — это нулевой язык безопасности, направленный на исключение исключения из нулевого указателя или нулевой ссылки из кода, который намеренно известен как ошибка миллиарда долларов.

Наиболее распространенным камнем преткновения во многих языках программирования является то, что при доступе к элементу нулевой ссылки это приводит к исключению NullPointerException, которое может быть из-за !! Оператор или этот конструктор используется в другом месте и передается в другой точке кода. Свойство Nullable требует подтверждения нулевой проверки каждый раз перед его использованием.

В Kotlin система различает пустые ссылки и ненулевые ссылки.

Например, переменная String не может содержать ноль:

Пример 5:

fun main(args: Array<String>){
    var x: String = "GURU99 is the only place where you will get maximum technical content!" // Not Null by default
    println("x is : $x")
    // You cannot assign null variable to not-nullable variables 
    // a=null // it will give compilation error
    var y: String? = "Thanks for visiting GURU99" 
// Nullable Variable
    println("y is : $y")
    y = null
    println("y is : $y")
}

Вывод:

Котлин ООП

Подход объектно-ориентированного программирования позволяет разделить сложный фрагмент кода на меньшие блоки кода путем создания объектов. Эти объекты имеют общие характеристики: состояние и поведение.

Вот некоторые из элементов ООП, которые мы собираемся обсудить:

  • Класс и объекты
  • Конструкторы
  • наследование
  • Абстрактный класс

Класс в Котлине

Сначала, перед созданием объекта, нам нужно определить класс, который также известен как проект для объекта.

Синтаксис:

class ClassName {
    // property
    // member function
    ... .. ...
}

Объекты в Котлине

При определении класса мы определяем только спецификации для объекта, никакие другие параметры, такие как память или хранилище, не выделяются.

Синтаксис:

var obj1 = ClassName()  

Конструкторы в Котлине

Конструктор — это способ инициализации свойств класса. Это функция-член, вызываемая при создании объекта. Но в Котлине все работает иначе.

В Котлине есть два типа конструкторов:

Первичный конструктор: оптимизированный способ инициализации класса

Синтаксис:

class myClass(valname: String,varid: Int) {  
    // class body  
}  

Вторичный конструктор: помогает добавить логику инициализации

Kotlin Inheritance

Наследование происходит, когда некоторые свойства родительского класса приобретаются дочерним классом. Наследование допускается, когда два или более классов имеют одинаковые свойства.

Синтаксис:

open class ParentClass(primary_construct){
    // common code
  }class ChildClass(primary_construct): ParentClass(primary_construct_initializ){
    // ChildClass specific behaviours
  }

Абстрактный класс в Котлине

Абстрактный класс — это класс, который не может быть создан, но мы можем наследовать от него подклассы. Ключевое слово «abstract» используется для объявления абстрактного класса.

Пример 6:

  open class humanbeings { 
    open fun Eat() { 
        println("All Human being Eat") 
    } 
} 
abstract class Animal : humanbeings() { 
    override abstract fun Eat() 
} 
class Cat: Animal(){ 
    override fun Eat() { 
        println("Cats also loves eating") 
    } 
} 
fun main(args: Array<String>){ 
    val lt = humanbeings() 
    lt.Eat() 
    val d = Cat() 
    d.Eat() 
} 

Вывод:

Настоящее и будущее Котлина

Настоящее:

  • Многие компании, такие как Netflix, Pinterest и Corda, используют Kotlin для создания мощных приложений для Android.
  • В течение одного года, с 2016 по 2017 год, Kotlin стал очень популярным благодаря потрясающим возможностям программирования.
  • В 2017 году Google объявил Kotlin официальным языком программирования для разработки под Android.
  • Вы можете быстро заменить код Java на Kotlin, так как он на 100% совместим с Java и Android.

Будущее:

  • Кроссплатформенная разработка игр
  • Разработка кроссплатформенных мобильных приложений
  • Сценарии на стороне службы и микросервисы
  • Машинное обучение и анализ данных

Резюме:

  • Kotlin — это язык программирования, предложенный JetBrains в 2010 году для многоплатформенных приложений под лицензией Apache 2.0.
  • Название Kotlin получено после названия острова Kotlin в подобной корреспонденции Java после названия острова, названного java.
  • В 2016 году был запущен первый Kotlin vinz v1.0
  • Программы Kotlin не требуют точки с запятой в своей программе. Это делает код простым и более читабельным.
  • Kotlin — это язык программирования на основе ООП, где строка кода может быть урезана до 40%, что делает Kotlin идеальным выбором для разработки программного обеспечения или веб-разработки.
  • В Kotlin все переменные должны быть объявлены с использованием ключевых слов var и val.
  • Подобно другим языкам программирования, Kotlin также имеет свой предопределенный набор типов данных, таких как Int, Boolean, Char, Double и т. Д.
  • В Kotlin есть набор операторов, которые используются в различных операциях, таких как арифметические операции, операции присваивания, операции сравнения и т. Д.
  • В Kotlin массивы представляют собой изменяемое взаимодействие одних и тех же типов данных, а не являются нативными типами данных.
  • В Kotlin массивы определяются с использованием двух методов — ArrayOF () и Constructors.
  • Kotlin — это нулевой язык безопасности, который помогает удалить исключение нулевого указателя или нулевую ссылку из кода, который намеренно называется ошибкой в ​​миллиард долларов.