Учебники

Erlang — переменные

В Erlang все переменные связаны с оператором ‘=’. Все переменные должны начинаться с символа верхнего регистра. В других языках программирования знак «=» используется для назначения, но не в случае с Erlang. Как уже говорилось, переменные определяются с помощью оператора ‘=’.

В Erlang следует отметить одну ключевую вещь: переменные являются неизменяемыми, что означает, что для изменения значения переменной ее необходимо уничтожить и заново создать.

Следующие основные переменные в Erlang объясняются в последней главе —

  • Числа — это используется, чтобы представить целое число или число с плавающей точкой. Пример 10.

  • Boolean — Представляет логическое значение, которое может быть истинным или ложным.

  • Битовая строка — битовая строка используется для хранения области нетипизированной памяти. Пример << 40,50 >>.

  • Кортеж — кортеж — это составной тип данных с фиксированным числом терминов. Примером является {40,50}.

  • Карта — карта — это составной тип данных с переменным числом ассоциаций ключ-значение. Каждая ассоциация ключ-значение на карте называется парой ассоциации. Примером является {type => person, age => 25}.

  • Список — список — это составной тип данных с переменным количеством терминов. Примером является [40,40].

Числа — это используется, чтобы представить целое число или число с плавающей точкой. Пример 10.

Boolean — Представляет логическое значение, которое может быть истинным или ложным.

Битовая строка — битовая строка используется для хранения области нетипизированной памяти. Пример << 40,50 >>.

Кортеж — кортеж — это составной тип данных с фиксированным числом терминов. Примером является {40,50}.

Карта — карта — это составной тип данных с переменным числом ассоциаций ключ-значение. Каждая ассоциация ключ-значение на карте называется парой ассоциации. Примером является {type => person, age => 25}.

Список — список — это составной тип данных с переменным количеством терминов. Примером является [40,40].

Объявления переменных

Общий синтаксис определения переменной следующий:

Синтаксис

var-name = var-value

Куда,

  • var-name — это имя переменной.

  • var-value — это значение, связанное с переменной.

var-name — это имя переменной.

var-value — это значение, связанное с переменной.

Ниже приведен пример объявления переменной:

пример

Live Demo

-module(helloworld). 
-export([start/0]). 

start() -> 
   X = 40, 
   Y = 50, 
   Result = X + Y, 
   io:fwrite("~w",[Result]).

В приведенном выше примере у нас есть 2 переменные, одна из которых X, которая связана со значением 40, а следующая Y, которая связана со значением 50. Другая переменная с именем Result связана с добавлением X и Y.

Выход вышеупомянутой программы будет —

Выход

90

Именование переменных

Как уже говорилось, имена переменных должны начинаться с заглавных букв. Давайте рассмотрим пример переменной, объявленной в нижнем регистре.

пример

Live Demo

-module(helloworld). 
-export([start/0]). 

start() -> 
   X = 40, 
   Y = 50, 
   result = X + Y, 
   io:fwrite("~w",[Result]).

Если вы попытаетесь скомпилировать вышеуказанную программу, вы получите следующую ошибку времени компиляции.

Выход

helloworld.erl:8: variable 'Result' is unbound

Во-вторых, все переменные могут быть назначены только один раз. Давайте рассмотрим пример назначения переменной более одного раза.

пример

Live Demo

-module(helloworld). 
-export([start/0]). 

start() -> 
   X = 40, 
   Y = 50, 
   X = 60, 
   io:fwrite("~w",[X]).

Если вы попытаетесь скомпилировать вышеуказанную программу, вы получите следующую ошибку времени компиляции.

Выход

helloworld.erl:6: Warning: variable 'Y' is unused
helloworld.erl:7: Warning: no clause will ever match
helloworld.erl:7: Warning: the guard for this clause evaluates to 'false'

Переменные печати

В этом разделе мы обсудим, как использовать различные функции печати переменных.

Использование функции io: fwrite

Вы бы видели, как это (io: fwrite) используется во всех вышеперечисленных программах. Функция fwrite является частью модуля ‘io’ или Erlang, который может использоваться для вывода значения переменных в программе.

В следующем примере показано еще несколько параметров, которые можно использовать с оператором fwrite.

пример

Live Demo

-module(helloworld). 
-export([start/0]). 

start() -> 
   X = 40.00, 
   Y = 50.00, 
   io:fwrite("~f~n",[X]), 
   io:fwrite("~e",[Y]).

Выход вышеупомянутой программы будет —

Выход

40.000000
5.00000e+1

Следующие указатели должны быть отмечены о вышеупомянутой программе.

~ — Этот символ символизирует необходимость некоторого форматирования для вывода.

~ f — Аргумент — это число с плавающей точкой, которое записывается как [-] ddd.ddd, где точность — это число цифр после десятичной точки. Точность по умолчанию равна 6, и она не может быть меньше 1.

~ n — Это для печати на новую строку.

~ e — Аргумент — это число с плавающей точкой, которое записывается как [-] d.ddde + -ddd, где точность — это количество записанных цифр. Точность по умолчанию равна 6, и она не может быть меньше 2.