Java.util.Interfaces содержит структуру коллекций, классы коллекций предыдущих версий, модель событий, средства даты и времени, интернационализацию и различные вспомогательные классы (строковый токенизатор, генератор случайных чисел и битовый массив).
Collection <E>
Это корневой интерфейс в иерархии коллекции.
Компаратор <Т>
Это функция сравнения, которая накладывает полный порядок на некоторую коллекцию объектов.
Deque <E>
Это линейная коллекция, которая поддерживает вставку и удаление элементов на обоих концах.
Перечисление <E>
Это объект, который реализует интерфейс Enumeration, генерирующий серию элементов, по одному за раз.
EventListener
Это интерфейс тегов, который должны расширяться всеми интерфейсами прослушивателей событий.
Formattable
Это интерфейс Formattable, который должен быть реализован любым классом, которому необходимо выполнить пользовательское форматирование, используя спецификатор преобразования ‘s’ Formatter.
Итератор <E>
Это итератор над коллекцией.
List <E>
Это упорядоченная коллекция (также известная как последовательность).
ListIterator <E>
Это итератор для списков, который позволяет программисту обходить список в любом направлении, изменять список во время итерации и получать текущую позицию итератора в списке.
Map <K, V>
Это объект, который сопоставляет ключи со значениями.
Map.Entry <K, V>
Это запись карты (пара ключ-значение).
NavigableMap <K, V>
Это SortedMap, расширенный методами навигации, возвращающими самые близкие совпадения для заданных целей поиска.
NavigableSet <E>
Это SortedSet, расширенный методами навигации, сообщающими о ближайших совпадениях для заданных целей поиска.
наблюдатель
Этот класс может реализовывать интерфейс Observer, когда он хочет получать информацию об изменениях в наблюдаемых объектах.
Queue <E>
Это коллекция, предназначенная для хранения элементов до обработки.
RandomAccess ()
Это интерфейс Marker, используемый реализациями List для указания того, что они поддерживают быстрый (обычно постоянное время) произвольный доступ.
Set <E>
Это коллекция, которая не содержит повторяющихся элементов.
SortedMap <K, V>
Это карта, которая дополнительно обеспечивает полный порядок на своих ключах.
SortedSet <E>
Это набор, который дополнительно обеспечивает полное упорядочение его элементов.