Учебники

Класс Java.lang.Character

Класс java.lang.Character оборачивает значение примитивного типа char в объекте. Объект типа Character содержит одно поле с типом char.

Объявление класса

Ниже приводится объявление для класса java.lang.Character

public final class Character
   extends Object
      implements Serializable, Comparable<Character>

поле

Ниже приведены поля для класса java.lang.Character.

  • статический байт COMBINING_SPACING_MARK — это общая категория «Mc» в спецификации Unicode.

  • статический байт CONNECTOR_PUNCTUATION — это общая категория «Pc» в спецификации Unicode.

  • статический байт CONTROL — это общая категория «Cc» в спецификации Unicode.

  • статический байт CURRENCY_SYMBOL — это общая категория «Sc» в спецификации Unicode.

  • статический байт DASH_PUNCTUATION — это общая категория «Pd» в спецификации Unicode.

  • статический байт DECIMAL_DIGIT_NUMBER — это общая категория «Nd» в спецификации Unicode.

  • статический байт DIRECTIONALITY_ARABIC_NUMBER — это слабый двунаправленный символьный тип «AN» в спецификации Unicode.

  • статический байт DIRECTIONALITY_BOUNDARY_NEUTRAL — это слабый тип двунаправленного символа «BN» в спецификации Unicode.

  • статический байт DIRECTIONALITY_COMMON_NUMBER_SEPARATOR — это слабый двунаправленный символьный тип «CS» в спецификации Unicode.

  • статический байт DIRECTIONALITY_EUROPEAN_NUMBER — это слабый двунаправленный символьный тип «EN» в спецификации Unicode.

  • статический байт DIRECTIONALITY_EUROPEAN_NUMBER_SEPARATOR — это слабый двунаправленный символьный тип «ES» в спецификации Unicode.

  • статический байт DIRECTIONALITY_EUROPEAN_NUMBER_TERMINATOR — это слабый двунаправленный символьный тип «ET» в спецификации Unicode.

  • статический байт DIRECTIONALITY_LEFT_TO_RIGHT — это сильный двунаправленный символьный тип «L» в спецификации Unicode.

  • статический байт DIRECTIONALITY_LEFT_TO_RIGHT_EMBEDDING — это сильный двунаправленный символьный тип «LRE» в спецификации Unicode.

  • статический байт DIRECTIONALITY_LEFT_TO_RIGHT_OVERRIDE — это строгий двунаправленный символьный тип «LRO» в спецификации Unicode.

  • статический байт DIRECTIONALITY_NONSPACING_MARK — Это слабый двунаправленный символьный тип «NSM» в спецификации Unicode.

  • статический байт DIRECTIONALITY_OTHER_NEUTRALS — это тип нейтральных двунаправленных символов «ON» в спецификации Unicode.

  • статический байт DIRECTIONALITY_PARAGRAPH_SEPARATOR — это тип нейтральных двунаправленных символов «B» в спецификации Unicode.

  • статический байт DIRECTIONALITY_POP_DIRECTIONAL_FORMAT — это слабый двунаправленный символьный тип «PDF» в спецификации Unicode.

  • статический байт DIRECTIONALITY_RIGHT_TO_LEFT — это сильный двунаправленный символьный тип «R» в спецификации Unicode.

  • статический байт DIRECTIONALITY_RIGHT_TO_LEFT_ARABIC — это строгий двунаправленный символьный тип «AL» в спецификации Unicode.

  • статический байт DIRECTIONALITY_RIGHT_TO_LEFT_EMBEDDING — это сильный двунаправленный символьный тип «RLE» в спецификации Unicode.

  • статический байт DIRECTIONALITY_RIGHT_TO_LEFT_OVERRIDE — это сильный тип двунаправленного символа «RLO» в спецификации Unicode.

  • статический байт DIRECTIONALITY_SEGMENT_SEPARATOR — это нейтральный двунаправленный символьный тип «S» в спецификации Unicode.

  • статический байт DIRECTIONALITY_UNDEFINED — это неопределенный тип двунаправленного символа.

  • статический байт DIRECTIONALITY_WHITESPACE — это нейтральный двунаправленный символьный тип «WS» в спецификации Unicode.

  • статический байт ENCLOSING_MARK — это общая категория «Me» в спецификации Unicode.

  • статический байт END_PUNCTUATION — это общая категория «Pe» в спецификации Unicode.

  • статический байт FINAL_QUOTE_PUNCTUATION — это общая категория «Pf» в спецификации Unicode.

  • статический байт FORMAT — это общая категория «Cf» в спецификации Unicode.

  • статический байт INITIAL_QUOTE_PUNCTUATION — это общая категория «Pi» в спецификации Unicode.

  • статический байт LETTER_NUMBER — это общая категория «Nl» в спецификации Unicode.

  • статический байт LINE_SEPARATOR — это общая категория «Zl» в спецификации Unicode.

  • статический байт LOWERCASE_LETTER — это общая категория «Ll» в спецификации Unicode.

  • статический байт MATH_SYMBOL — это общая категория «Sm» в спецификации Unicode.

  • static int MAX_CODE_POINT — это максимальное значение кодовой точки Unicode.

  • static char MAX_HIGH_SURROGATE — это максимальное значение юникод-суррогатного кода в кодировке UTF-16.

  • static char MAX_LOW_SURROGATE — это максимальное значение юникодной низкосуррогатной единицы кода в кодировке UTF-16.

  • static int MAX_RADIX — это максимальный радиус, доступный для преобразования в и из строк.

  • static char MAX_SURROGATE — это максимальное значение единицы суррогатного кода Unicode в кодировке UTF-16.

  • static char MAX_VALUE — это константа, значение этого поля является наибольшим значением типа char, ‘\ uFFFF’.

  • static int MIN_CODE_POINT — это минимальное значение указателя кода Unicode

  • статический символ MIN_HIGH_SURROGATE — это минимальное значение единицы суррогатного кода Unicode в кодировке UTF-16.

  • статический символ MIN_LOW_SURROGATE — это минимальное значение единицы суррогатного кода Unicode в кодировке UTF-16.

  • static int MIN_RADIX — это минимальный радиус, доступный для преобразования в и из строк.

  • static int MIN_SUPPLEMENTARY_CODE_POINT — это минимальное значение дополнительной кодовой точки.

  • static char MIN_SURROGATE — это минимальное значение единицы суррогатного кода Unicode в кодировке UTF-16.

  • static char MIN_VALUE — это константа, значение этого поля является наименьшим значением типа char, ‘\ u0000’.

  • статический байт MODIFIER_LETTER — это общая категория «Lm» в спецификации Unicode.

  • статический байт MODIFIER_SYMBOL — это общая категория «Sk» в спецификации Unicode.

  • статический байт NON_SPACING_MARK — это общая категория «Mn» в спецификации Unicode.

  • статический байт OTHER_LETTER — это общая категория «Lo» в спецификации Unicode.

  • статический байт OTHER_NUMBER — это общая категория «Нет» в спецификации Unicode.

  • статический байт OTHER_PUNCTUATION — это общая категория «Po» в спецификации Unicode.

  • статический байт OTHER_SYMBOL — это общая категория «Так» в спецификации Unicode.

  • статический байт PARAGRAPH_SEPARATOR — это общая категория «Zp» в спецификации Unicode.

  • статический байт PRIVATE_USE — это общая категория «Co» в спецификации Unicode.

  • static int SIZE — это число битов, используемых для представления значения символа в двоичной форме без знака.

  • статический байт SPACE_SEPARATOR — это общая категория «Zs» в спецификации Unicode.

  • статический байт START_PUNCTUATION — это общая категория «Ps» в спецификации Unicode.

  • статический байт SURROGATE — это общая категория «Cs» в спецификации Unicode.

  • статический байт TITLECASE_LETTER — это общая категория «Lt» в спецификации Unicode.

  • static Class <Character> TYPE — это экземпляр класса, представляющий тип примитива char.

  • статический байт UNASSIGNED — это общая категория «Cn» в спецификации Unicode.

  • статический байт UPPERCASE_LETTER — это общая категория «Lu» в спецификации Unicode.

статический байт COMBINING_SPACING_MARK — это общая категория «Mc» в спецификации Unicode.

статический байт CONNECTOR_PUNCTUATION — это общая категория «Pc» в спецификации Unicode.

статический байт CONTROL — это общая категория «Cc» в спецификации Unicode.

статический байт CURRENCY_SYMBOL — это общая категория «Sc» в спецификации Unicode.

статический байт DASH_PUNCTUATION — это общая категория «Pd» в спецификации Unicode.

статический байт DECIMAL_DIGIT_NUMBER — это общая категория «Nd» в спецификации Unicode.

статический байт DIRECTIONALITY_ARABIC_NUMBER — это слабый двунаправленный символьный тип «AN» в спецификации Unicode.

статический байт DIRECTIONALITY_BOUNDARY_NEUTRAL — это слабый тип двунаправленного символа «BN» в спецификации Unicode.

статический байт DIRECTIONALITY_COMMON_NUMBER_SEPARATOR — это слабый двунаправленный символьный тип «CS» в спецификации Unicode.

статический байт DIRECTIONALITY_EUROPEAN_NUMBER — это слабый двунаправленный символьный тип «EN» в спецификации Unicode.

статический байт DIRECTIONALITY_EUROPEAN_NUMBER_SEPARATOR — это слабый двунаправленный символьный тип «ES» в спецификации Unicode.

статический байт DIRECTIONALITY_EUROPEAN_NUMBER_TERMINATOR — это слабый двунаправленный символьный тип «ET» в спецификации Unicode.

статический байт DIRECTIONALITY_LEFT_TO_RIGHT — это сильный двунаправленный символьный тип «L» в спецификации Unicode.

статический байт DIRECTIONALITY_LEFT_TO_RIGHT_EMBEDDING — это сильный двунаправленный символьный тип «LRE» в спецификации Unicode.

статический байт DIRECTIONALITY_LEFT_TO_RIGHT_OVERRIDE — это строгий двунаправленный символьный тип «LRO» в спецификации Unicode.

статический байт DIRECTIONALITY_NONSPACING_MARK — Это слабый двунаправленный символьный тип «NSM» в спецификации Unicode.

статический байт DIRECTIONALITY_OTHER_NEUTRALS — это тип нейтральных двунаправленных символов «ON» в спецификации Unicode.

статический байт DIRECTIONALITY_PARAGRAPH_SEPARATOR — это тип нейтральных двунаправленных символов «B» в спецификации Unicode.

статический байт DIRECTIONALITY_POP_DIRECTIONAL_FORMAT — это слабый двунаправленный символьный тип «PDF» в спецификации Unicode.

статический байт DIRECTIONALITY_RIGHT_TO_LEFT — это сильный двунаправленный символьный тип «R» в спецификации Unicode.

статический байт DIRECTIONALITY_RIGHT_TO_LEFT_ARABIC — это строгий двунаправленный символьный тип «AL» в спецификации Unicode.

статический байт DIRECTIONALITY_RIGHT_TO_LEFT_EMBEDDING — это сильный двунаправленный символьный тип «RLE» в спецификации Unicode.

статический байт DIRECTIONALITY_RIGHT_TO_LEFT_OVERRIDE — это сильный тип двунаправленного символа «RLO» в спецификации Unicode.

статический байт DIRECTIONALITY_SEGMENT_SEPARATOR — это нейтральный двунаправленный символьный тип «S» в спецификации Unicode.

статический байт DIRECTIONALITY_UNDEFINED — это неопределенный тип двунаправленного символа.

статический байт DIRECTIONALITY_WHITESPACE — это нейтральный двунаправленный символьный тип «WS» в спецификации Unicode.

статический байт ENCLOSING_MARK — это общая категория «Me» в спецификации Unicode.

статический байт END_PUNCTUATION — это общая категория «Pe» в спецификации Unicode.

статический байт FINAL_QUOTE_PUNCTUATION — это общая категория «Pf» в спецификации Unicode.

статический байт FORMAT — это общая категория «Cf» в спецификации Unicode.

статический байт INITIAL_QUOTE_PUNCTUATION — это общая категория «Pi» в спецификации Unicode.

статический байт LETTER_NUMBER — это общая категория «Nl» в спецификации Unicode.

статический байт LINE_SEPARATOR — это общая категория «Zl» в спецификации Unicode.

статический байт LOWERCASE_LETTER — это общая категория «Ll» в спецификации Unicode.

статический байт MATH_SYMBOL — это общая категория «Sm» в спецификации Unicode.

static int MAX_CODE_POINT — это максимальное значение кодовой точки Unicode.

static char MAX_HIGH_SURROGATE — это максимальное значение юникод-суррогатного кода в кодировке UTF-16.

static char MAX_LOW_SURROGATE — это максимальное значение юникодной низкосуррогатной единицы кода в кодировке UTF-16.

static int MAX_RADIX — это максимальный радиус, доступный для преобразования в и из строк.

static char MAX_SURROGATE — это максимальное значение единицы суррогатного кода Unicode в кодировке UTF-16.

static char MAX_VALUE — это константа, значение этого поля является наибольшим значением типа char, ‘\ uFFFF’.

static int MIN_CODE_POINT — это минимальное значение указателя кода Unicode

статический символ MIN_HIGH_SURROGATE — это минимальное значение единицы суррогатного кода Unicode в кодировке UTF-16.

статический символ MIN_LOW_SURROGATE — это минимальное значение единицы суррогатного кода Unicode в кодировке UTF-16.

static int MIN_RADIX — это минимальный радиус, доступный для преобразования в и из строк.

static int MIN_SUPPLEMENTARY_CODE_POINT — это минимальное значение дополнительной кодовой точки.

static char MIN_SURROGATE — это минимальное значение единицы суррогатного кода Unicode в кодировке UTF-16.

static char MIN_VALUE — это константа, значение этого поля является наименьшим значением типа char, ‘\ u0000’.

статический байт MODIFIER_LETTER — это общая категория «Lm» в спецификации Unicode.

статический байт MODIFIER_SYMBOL — это общая категория «Sk» в спецификации Unicode.

статический байт NON_SPACING_MARK — это общая категория «Mn» в спецификации Unicode.

статический байт OTHER_LETTER — это общая категория «Lo» в спецификации Unicode.

статический байт OTHER_NUMBER — это общая категория «Нет» в спецификации Unicode.

статический байт OTHER_PUNCTUATION — это общая категория «Po» в спецификации Unicode.

статический байт OTHER_SYMBOL — это общая категория «Так» в спецификации Unicode.

статический байт PARAGRAPH_SEPARATOR — это общая категория «Zp» в спецификации Unicode.

статический байт PRIVATE_USE — это общая категория «Co» в спецификации Unicode.

static int SIZE — это число битов, используемых для представления значения символа в двоичной форме без знака.

статический байт SPACE_SEPARATOR — это общая категория «Zs» в спецификации Unicode.

статический байт START_PUNCTUATION — это общая категория «Ps» в спецификации Unicode.

статический байт SURROGATE — это общая категория «Cs» в спецификации Unicode.

статический байт TITLECASE_LETTER — это общая категория «Lt» в спецификации Unicode.

static Class <Character> TYPE — это экземпляр класса, представляющий тип примитива char.

статический байт UNASSIGNED — это общая категория «Cn» в спецификации Unicode.

статический байт UPPERCASE_LETTER — это общая категория «Lu» в спецификации Unicode.

Конструкторы классов

Sr.No. Конструктор и описание
1

Символ (значение символа)

Это создает недавно выделенный объект Character, который представляет указанное значение char.

Символ (значение символа)

Это создает недавно выделенный объект Character, который представляет указанное значение char.

Методы класса

Sr.No. Метод и описание
1 static int charCount (int codePoint)

Этот метод определяет количество значений символов, необходимых для представления указанного символа (кодовая точка Unicode).

2 char charValue ()

Этот метод возвращает значение этого объекта Character.

3 static int codePointAt (char [] a, int index)

Этот метод возвращает кодовую точку с заданным индексом массива char.

4 static int codePointAt (char [] a, int index, int limit)

Этот метод возвращает кодовую точку с заданным индексом массива char, где могут использоваться только элементы массива с индексом меньше предела.

5 static int codePointAt (последовательность CharSequence, индекс int)

Этот метод возвращает кодовую точку с заданным индексом CharSequence.

6 static int codePointBefore (char [] a, int index)

Этот метод возвращает кодовую точку, предшествующую данному индексу массива char.

7 static int codePointBefore (char [] a, int index, int start)

Этот метод возвращает кодовую точку, предшествующую данному индексу массива char, где могут использоваться только элементы массива с индексом, большим или равным начальному.

8 static int codePointBefore (последовательность CharSequence, индекс int)

Этот метод возвращает кодовую точку, предшествующую данному индексу CharSequence.

9 static int codePointCount (char [] a, int offset, int count)

Этот метод возвращает количество кодовых точек Unicode в подмассиве аргумента массива char

10 static int codePointCount (последовательность CharSequence, int beginIndex, int endIndex)

Этот метод возвращает количество кодовых точек Unicode в текстовом диапазоне указанной последовательности символов.

11 int CompareTo (Персонаж другого персонажа)

Этот метод сравнивает два объекта Character численно.

12 статическая цифра int (char ch, int radix)

Этот метод возвращает числовое значение символа ch в указанном основании.

13 статическая цифра int (int codePoint, int radix)

Этот метод возвращает числовое значение указанного символа (кодовая точка Unicode) в указанном основании.

14 логическое равенство (Object obj)

Этот метод сравнивает этот объект с указанным объектом

15 статический символ forDigit (int digit, int radix)

Этот метод определяет представление символа для конкретной цифры в указанном основании.

16 статический байт getDirectionality (char ch)

Этот метод возвращает свойство направленности Unicode для данного символа.

17 статический байт getDirectionality (int codePoint)

Этот метод возвращает свойство направленности Unicode для данного символа (кодовая точка Unicode).

18 static int getNumericValue (char ch)

Этот метод возвращает значение int, которое представляет указанный символ Unicode.

19 static int getNumericValue (int codePoint)

Этот метод возвращает значение int, которое представляет указанный символ (кодовая точка Unicode).

20 static int getType (char ch)

Этот метод возвращает значение, указывающее общую категорию персонажа.

21 static int getType (int codePoint)

Этот метод возвращает значение, указывающее общую категорию персонажа.

22 int hashCode ()

Этот метод возвращает хеш-код для этого символа.

23 статический логический isDefined (char ch)

Этот метод определяет, определен ли символ в Юникоде.

24 статический логический isDefined (int codePoint)

Этот метод определяет, определен ли символ (кодовая точка Unicode) в Unicode.

25 статический логический isDigit (char ch)

Этот метод определяет, является ли указанный символ цифрой.

26 статический логический isDigit (int codePoint)

Этот метод определяет, является ли указанный символ (кодовая точка Unicode) цифрой.

27 статическое логическое значение isHighSurrogate (char ch)

Этот метод определяет, является ли данное значение символа единицей суррогатного кода (также называемой единицей суррогатного кода).

28 статический логический isIdentifierIgnorable (char ch)

Этот метод определяет, должен ли указанный символ рассматриваться как игнорируемый символ в идентификаторе Java или идентификаторе Unicode.

29 статический логический isIdentifierIgnorable (int codePoint)

Этот метод определяет, должен ли указанный символ (кодовая точка Unicode) рассматриваться как игнорируемый символ в идентификаторе Java или идентификаторе Unicode.

30 статический логический isISOControl (char ch)

Этот метод определяет, является ли указанный символ управляющим символом ISO.

31 статический логический isISOControl (int codePoint)

Этот метод определяет, является ли указанный символ (кодовая точка Unicode) управляющим символом ISO.

32 статический логический isJavaIdentifierPart (char ch)

Этот метод определяет, может ли указанный символ быть частью идентификатора Java, отличный от первого символа.

33 статический логический isJavaIdentifierPart (int codePoint)

Этот метод определяет, может ли символ (кодовая точка Unicode) быть частью идентификатора Java отличным от первого символа.

34 статический логический isJavaIdentifierStart (char ch)

Этот метод определяет, является ли указанный символ допустимым в качестве первого символа в идентификаторе Java.

35 статический логический isJavaIdentifierStart (int codePoint)

Этот метод определяет, является ли символ (кодовая точка Unicode) допустимым в качестве первого символа в идентификаторе Java.

36 статическое логическое значение isLetter (char ch)

Этот метод определяет, является ли указанный символ буквой.

37 статический логический isLetter (int codePoint)

Этот метод определяет, является ли указанный символ (кодовая точка Unicode) буквой.

38 статический логический isLetterOrDigit (char ch)

Этот метод определяет, является ли указанный символ буквой или цифрой.

39 статический логический isLetterOrDigit (int codePoint)

Этот метод определяет, является ли указанный символ (кодовая точка Unicode) буквой или цифрой.

40 статическое логическое значение isLowerCase (char ch)

Этот метод определяет, является ли указанный символ строчным.

41 статическое логическое значение isLowerCase (int codePoint)

Этот метод определяет, является ли указанный символ (кодовая точка Unicode) строчным символом.

42 статическое логическое значение isLowSurrogate (char ch)

Этот метод определяет, является ли данное значение символа младшей суррогатной кодовой единицей (также известной как единичная суррогатная кодовая единица).

43 статическое логическое значение isMirrored (char ch)

Этот метод определяет, является ли символ зеркальным в соответствии со спецификацией Unicode.

44 статический логический isMirrored (int codePoint)

Этот метод определяет, отражается ли указанный символ (кодовая точка Unicode) в соответствии со спецификацией Unicode.

45 статический логический isSpaceChar (char ch)

Этот метод определяет, является ли указанный символ пробелом в Юникоде.

46 статический логический isSpaceChar (int codePoint)

Этот метод определяет, является ли указанный символ (кодовая точка Unicode) пробелом Unicode.

47 статический логический isSupplementaryCodePoint (int codePoint)

Этот метод определяет, находится ли указанный символ (кодовая точка Unicode) в диапазоне дополнительных символов.

48 статический логический isSurrogatePair (высокий символ, низкий символ)

Этот метод определяет, является ли указанная пара значений char допустимой суррогатной парой.

49 статический логический isTitleCase (char ch)

Этот метод определяет, является ли указанный символ символом заглавной буквы.

50 статический логический isTitleCase (int codePoint)

Этот метод определяет, является ли указанный символ (кодовая точка Unicode) символом заглавной буквы.

51 статический логический isUnicodeIdentifierPart (char ch)

Этот метод определяет, может ли указанный символ быть частью идентификатора Unicode, кроме первого символа.

52 статический логический isUnicodeIdentifierPart (int codePoint)

Этот метод определяет, может ли указанный символ (кодовая точка Unicode) быть частью идентификатора Unicode, кроме первого символа.

53 статический логический isUnicodeIdentifierStart (char ch)

Этот метод определяет, является ли указанный символ допустимым в качестве первого символа в идентификаторе Unicode.

54 статический логический isUnicodeIdentifierStart (int codePoint)

Этот метод определяет, является ли указанный символ (кодовая точка Unicode) допустимым в качестве первого символа в идентификаторе Unicode.

55 статический логический isUpperCase (char ch

Этот метод определяет, является ли указанный символ заглавным.

56 статический логический isUpperCase (int codePoint)

Этот метод определяет, является ли указанный символ (кодовая точка Unicode) заглавным.

57 статический логический isValidCodePoint (int codePoint)

Этот метод определяет, является ли указанная кодовая точка действительным значением кодовой точки Unicode в диапазоне от 0x0000 до 0x10FFFF включительно.

58 статическое логическое значение isWhitespace (char ch)

Этот метод определяет, является ли указанный символ пробелом в соответствии с Java.

59 статическое логическое isWhitespace (int codePoint)

Этот метод определяет, является ли указанный символ (кодовая точка Unicode) пробелом согласно Java.

60 static int offsetByCodePoints (char [] a, int int, int count, int index, int codePointOffset)

Этот метод возвращает индекс в пределах данного подмассива char, который смещен от указанного индекса на кодовые точки codePointOffset

61 static int offsetByCodePoints (последовательность CharSequence, индекс int, int codePointOffset)

Этот метод возвращает индекс в данной последовательности символов, который смещен от данного индекса на кодовые точки codePointOffset.

62 статический символ reverseBytes (char ch)

Этот метод возвращает значение, полученное путем изменения порядка байтов в указанном значении символа.

63 статический символ [] toChars (int codePoint)

Этот метод преобразует указанный символ (кодовая точка Unicode) в его представление UTF-16, хранящееся в массиве char.

64 static int toChars (int codePoint, char [] dst, int dstIndex)

Этот метод преобразует указанный символ (кодовая точка Unicode) в его представление UTF-16.

65 static int toCodePoint (высокий символ, низкий символ)

Этот метод преобразует указанную суррогатную пару в ее значение дополнительной кодовой точки.

66 статический символ toLowerCase (символ ch)

Этот метод преобразует символьный аргумент в нижний регистр, используя информацию сопоставления регистра из файла UnicodeData.

67 static int toLowerCase (int codePoint)

Этот метод преобразует символьный аргумент (кодовая точка Unicode) в нижний регистр, используя информацию сопоставления регистра из файла UnicodeData.

68 Строка toString ()

Этот метод возвращает объект String, представляющий значение этого символа.

69 статическая строка toString (char c)

Этот метод возвращает объект String, представляющий указанный символ.

70 статический символ toTitleCase (char ch)

Этот метод преобразует символьный аргумент в casecase, используя информацию о сопоставлении регистра из файла UnicodeData.

71 static int toTitleCase (int codePoint)

Этот метод преобразует символьный аргумент (кодовая точка Unicode) в casecase, используя информацию сопоставления регистра из файла UnicodeData.

72 статический символ toUpperCase (символ ch)

Этот метод преобразует символьный аргумент в верхний регистр, используя информацию сопоставления регистра из файла UnicodeData.

73 static int toUpperCase (int codePoint)

Этот метод преобразует символьный аргумент (кодовая точка Unicode) в верхний регистр, используя информацию сопоставления регистра из файла UnicodeData.

74 статический символ valueOf (char c)

Этот метод возвращает экземпляр Character, представляющий указанное значение символа.

Этот метод определяет количество значений символов, необходимых для представления указанного символа (кодовая точка Unicode).

Этот метод возвращает значение этого объекта Character.

Этот метод возвращает кодовую точку с заданным индексом массива char.

Этот метод возвращает кодовую точку с заданным индексом массива char, где могут использоваться только элементы массива с индексом меньше предела.

Этот метод возвращает кодовую точку с заданным индексом CharSequence.

Этот метод возвращает кодовую точку, предшествующую данному индексу массива char.

Этот метод возвращает кодовую точку, предшествующую данному индексу массива char, где могут использоваться только элементы массива с индексом, большим или равным начальному.

Этот метод возвращает кодовую точку, предшествующую данному индексу CharSequence.

Этот метод возвращает количество кодовых точек Unicode в подмассиве аргумента массива char

Этот метод возвращает количество кодовых точек Unicode в текстовом диапазоне указанной последовательности символов.

Этот метод сравнивает два объекта Character численно.

Этот метод возвращает числовое значение символа ch в указанном основании.

Этот метод возвращает числовое значение указанного символа (кодовая точка Unicode) в указанном основании.

Этот метод сравнивает этот объект с указанным объектом

Этот метод определяет представление символа для конкретной цифры в указанном основании.

Этот метод возвращает свойство направленности Unicode для данного символа.

Этот метод возвращает свойство направленности Unicode для данного символа (кодовая точка Unicode).

Этот метод возвращает значение int, которое представляет указанный символ Unicode.

Этот метод возвращает значение int, которое представляет указанный символ (кодовая точка Unicode).

Этот метод возвращает значение, указывающее общую категорию персонажа.

Этот метод возвращает значение, указывающее общую категорию персонажа.

Этот метод возвращает хеш-код для этого символа.

Этот метод определяет, определен ли символ в Юникоде.

Этот метод определяет, определен ли символ (кодовая точка Unicode) в Unicode.

Этот метод определяет, является ли указанный символ цифрой.

Этот метод определяет, является ли указанный символ (кодовая точка Unicode) цифрой.

Этот метод определяет, является ли данное значение символа единицей суррогатного кода (также называемой единицей суррогатного кода).

Этот метод определяет, должен ли указанный символ рассматриваться как игнорируемый символ в идентификаторе Java или идентификаторе Unicode.

Этот метод определяет, должен ли указанный символ (кодовая точка Unicode) рассматриваться как игнорируемый символ в идентификаторе Java или идентификаторе Unicode.

Этот метод определяет, является ли указанный символ управляющим символом ISO.

Этот метод определяет, является ли указанный символ (кодовая точка Unicode) управляющим символом ISO.

Этот метод определяет, может ли указанный символ быть частью идентификатора Java, отличный от первого символа.

Этот метод определяет, может ли символ (кодовая точка Unicode) быть частью идентификатора Java отличным от первого символа.

Этот метод определяет, является ли указанный символ допустимым в качестве первого символа в идентификаторе Java.

Этот метод определяет, является ли символ (кодовая точка Unicode) допустимым в качестве первого символа в идентификаторе Java.

Этот метод определяет, является ли указанный символ буквой.

Этот метод определяет, является ли указанный символ (кодовая точка Unicode) буквой.

Этот метод определяет, является ли указанный символ буквой или цифрой.

Этот метод определяет, является ли указанный символ (кодовая точка Unicode) буквой или цифрой.

Этот метод определяет, является ли указанный символ строчным.

Этот метод определяет, является ли указанный символ (кодовая точка Unicode) строчным символом.

Этот метод определяет, является ли данное значение символа младшей суррогатной кодовой единицей (также известной как единичная суррогатная кодовая единица).

Этот метод определяет, является ли символ зеркальным в соответствии со спецификацией Unicode.

Этот метод определяет, отражается ли указанный символ (кодовая точка Unicode) в соответствии со спецификацией Unicode.

Этот метод определяет, является ли указанный символ пробелом в Юникоде.

Этот метод определяет, является ли указанный символ (кодовая точка Unicode) пробелом Unicode.

Этот метод определяет, находится ли указанный символ (кодовая точка Unicode) в диапазоне дополнительных символов.

Этот метод определяет, является ли указанная пара значений char допустимой суррогатной парой.

Этот метод определяет, является ли указанный символ символом заглавной буквы.

Этот метод определяет, является ли указанный символ (кодовая точка Unicode) символом заглавной буквы.

Этот метод определяет, может ли указанный символ быть частью идентификатора Unicode, кроме первого символа.

Этот метод определяет, может ли указанный символ (кодовая точка Unicode) быть частью идентификатора Unicode, кроме первого символа.

Этот метод определяет, является ли указанный символ допустимым в качестве первого символа в идентификаторе Unicode.

Этот метод определяет, является ли указанный символ (кодовая точка Unicode) допустимым в качестве первого символа в идентификаторе Unicode.

Этот метод определяет, является ли указанный символ заглавным.

Этот метод определяет, является ли указанный символ (кодовая точка Unicode) заглавным.

Этот метод определяет, является ли указанная кодовая точка действительным значением кодовой точки Unicode в диапазоне от 0x0000 до 0x10FFFF включительно.

Этот метод определяет, является ли указанный символ пробелом в соответствии с Java.

Этот метод определяет, является ли указанный символ (кодовая точка Unicode) пробелом согласно Java.

Этот метод возвращает индекс в пределах данного подмассива char, который смещен от указанного индекса на кодовые точки codePointOffset

Этот метод возвращает индекс в данной последовательности символов, который смещен от данного индекса на кодовые точки codePointOffset.

Этот метод возвращает значение, полученное путем изменения порядка байтов в указанном значении символа.

Этот метод преобразует указанный символ (кодовая точка Unicode) в его представление UTF-16, хранящееся в массиве char.

Этот метод преобразует указанный символ (кодовая точка Unicode) в его представление UTF-16.

Этот метод преобразует указанную суррогатную пару в ее значение дополнительной кодовой точки.

Этот метод преобразует символьный аргумент в нижний регистр, используя информацию сопоставления регистра из файла UnicodeData.

Этот метод преобразует символьный аргумент (кодовая точка Unicode) в нижний регистр, используя информацию сопоставления регистра из файла UnicodeData.

Этот метод возвращает объект String, представляющий значение этого символа.

Этот метод возвращает объект String, представляющий указанный символ.

Этот метод преобразует символьный аргумент в casecase, используя информацию о сопоставлении регистра из файла UnicodeData.

Этот метод преобразует символьный аргумент (кодовая точка Unicode) в casecase, используя информацию сопоставления регистра из файла UnicodeData.

Этот метод преобразует символьный аргумент в верхний регистр, используя информацию сопоставления регистра из файла UnicodeData.

Этот метод преобразует символьный аргумент (кодовая точка Unicode) в верхний регистр, используя информацию сопоставления регистра из файла UnicodeData.

Этот метод возвращает экземпляр Character, представляющий указанное значение символа.

Методы унаследованы

Этот класс наследует методы от следующих классов —